AJW Group обязуется обслуживать семь двигателей CFM56-7B, установленных на самолеты Boeing 737-800 авиакомпании NordStar :: AJW GroupТеги: Новости, ТОиР, Двигатели, Авиакомпания NordStar (Авиакомпания Таймыр), AJW Group (AJ Walter)
Российский перевозчик NordStar продлил соглашение с британской группой AJW Group о поддержке двигателей CFM International CFM56-7B, устанавливаемых на узкофюзеляжные самолеты Boeing 737NG. Договор распространяется на семь силовых установок, говорится в сообщении провайдера услуг по ТОиР. Обслуживанием авиадвигателей занимается подразделение AJW Engines.
Предыдущее соглашение о контроле состояния CFM56-7B стороны заключили в 2015 г. В течение 2015–2016 гг. перевозчик три раза отправлял свои двигатели в цеха AJW Group. Сотрудничество позволило российскому оператору сэкономить за этот период около 1 млн долл.
Одним из факторов, помогающих AJW Group снижать расходы своих клиентов, является использование бывших в эксплуатации исправных материалов. Провайдер услуг по ТОиР имеет большую и проверенную сеть поставщиков, что позволяет ему отслеживать и согласовывать гарантии при установке таких компонентов на ВС.
В парке NordStar, которая недавно прошла аудит IOSA, числится один Boeing 737-300 и девять Boeing 737-800. Также перевозчик оперирует пятью региональными турбовинтовыми самолетами ATR 42-500. Среди других клиентов AJW Group — «ЮТэйр» и Air Astana.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В феврале этого года AJW Group открыла московское представительство — AJW Russia, которое позволит группе стать ближе к своим клиентам и более чутко реагировать на их запросы. В сферу ответственности нового подразделения попадает не только Россия, но и другие страны СНГ. Не исключено, что в будущем AJW Group станет партнером российского холдинга «Технодинамика» в части обслуживания в РФ двигателей CFM International CFM56 (моторы этого семейства также устанавливаются на узкофюзеляжные Airbus A320). Пока с CFM56 в России работает только холдинг «Инжиниринг», однако количество заявок пока превышает возможности провайдера услуг по ТОиР, в связи с чем он планирует расширение своих мощностей.