Возраст A380, с которым в Домодедово произошел инцидент, составляет 3,5 года :: Alan Wilson // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Emirates, Аэропорт Домодедово (Москва)
Власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) открыли расследование, посвященное опасной посадке сверхбольшого пассажирского самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates (Дубай) в московском аэропорту Домодедово, сообщает The Aviation Herald. Главное управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) классифицировало событие как серьезный инцидент, т. е. инцидент, едва не приведший к авиационному происшествию. О расследовании с российской стороны не сообщается.
Инцидент произошел 10 сентября 2017 г. с самолетом, зарегистрированным под номером A6-EEZ, который следовал рейсом EK-131 Дубай—Москва с 446 пасс. на борту. Речь идет о втором, вечернем рейсе Emirates из Дубая (дневной выполняется на Boeing 777). Приблизившись к аэропорту, самолет стал заходить на посадку ниже линии глиссады. Будучи в 14,8 км от взлетно-посадочной полосы, самолет снизился до 400 футов (122 м). По данным Reuters, обычная высота, на которой пассажирские ВС должны находиться на этом этапе посадки, составляет более 2000 футов (610 м).
Не долетев до ВПП, пилоты ушли на второй круг, попытались снова зайти на посадку (уже по глиссаде), но опять отказались от приземления. Посадка удалась только с третьего раза, на 35 мин позже расписания.
В Emirates подтвердили, что инцидент имел место и что им занялось GCAA, но от дальнейших комментариев авиакомпания отказалась. В Росавиации Reuters рассказали, что со стороны Emirates не поступало жалоб на качество аэронавигационного обслуживания.
По данным из открытых источников, самолет A6-EEZ совершил первый полет в марте 2014 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
За всю историю эксплуатации A380, начавшуюся в 2007 г., с самолетами этого типа не случилось ни одного авиационного происшествия. Самый серьезный инцидент произошел в 2010 г., когда в полете у A380 австралийской авиакомпании Qantas отказал один двигатель.