Аппарат dentCHECK проецирует карту неровностей прямо на анализируемый участок :: 8treeТеги: Новости, ТОиР, IT, Лоукост-перевозчик, EasyJet
Британский лоукостер EasyJet удешевит проверки своих воздушных судов на предмет вмятин. Сделать это позволит использование портативной системы dentCHECK от немецкой компании 8tree (специализируется на создании программного обеспечения), анализирующей неровности на поверхностях, пишет издание MRO Network.
По данным MRO Management, dentCHECK выявляет неровности, анализируя, как искажается изображение, которое прибор проецирует на изучаемый участок. После завершения анализа карта неровностей, выделенных разными цветами, проецируется на этот же участок. Отчеты могут немедленно передаваться службам по ТОиР по Wi-Fi или USB.
DentCHECK задействуют для проверки примерно 80% повреждений самолетов EasyJet. Ожидается, что новая система ускорит проведение инспекций, а это сократит время простоя ВС. Новый метод будет применяться не только в рамках регулярного технического обслуживания, но и в ситуациях AOG («самолет на земле»).
Перед тем как принять решение о внедрении нового способа инспекции, EasyJet протестировала его в ноябре прошлого года на своей лондонской базе в Лутоне. Тогда с помощью dentCHECK техники проверяли окантовку окна, которую отремонтировали после попадания в нее молнии. «Мы были впечатлены высокой скоростью и простотой использования системы dentCHECK по сравнению с другими аналогичными методами «, — подчеркнули в EasyJet.
EasyJet стала не первой авиакомпанией, применившей метод dentCHECK. В 2015 г. его использование началось на базе ТОиР TAP Maintenance & Engineering (подразделение португальского перевозчика TAP Portugal). На предприятии отмечают, что благодаря новой технологии ему удалось сократить время проверки поверхностей и составления отчетов на 90%.
Отметим, что метод инспекции от 8tree одобрен производителем Airbus (именно из его воздушных судов семейства А320 состоит парк EasyJet). В ближайшее время ожидается одобрение и от других авиастроителей.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Внедрение DentCHECK — не первый шаг EasyJet в сторону повышения эффективности и качества технического обслуживания. В этом же месяце стало известно, что перевозчик приступил к тестированию технологии Cabin Survey, позволяющей ускорить процесс оповещения о повреждениях интерьеров воздушных судов.