«Уральские авиалинии» начали переговоры о приобретении A321neo

Новости

"Уральские авиалинии" начали переговоры о приобретении A321neo

Уход от монотипности флота поможет «Уральским авиалиниям» увеличить прибыль :: «Уральские авиалинии»Теги: Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Уральские авиалинии, Airbus, Boeing

Входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания «Уральские авиалинии» обсуждает возможность расширения парка за счет новых типов авиатехники. Среди рассматриваемых вариантов — узкофюзеляжные самолеты Airbus A321neo и Boeing 737NG, а также широкофюзеляжные A330. Диверсификация парка позволит «Уральским авиалиниям» выйти на новые рынки и нарастить прибыль.

«Мы ведем переговоры и пытаемся взять в операционный лизинг два самолета Airbus A321neo. Нас интересует новая компоновка на 240 пасс., то есть на 20 пасс. больше, чем в наших Airbus A320ceo. Это нормальное желание авиакомпании — иметь больше кресел в самолетах, это же экономика: больше маржинальность, прибыль», — сказал в интервью ATO.ru гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Кроме того, менеджмент «Уральских авиалиний» всерьез присматривается к приобретению самолетов Boeing 737-800/900. «Некоторые модификации Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing», — объяснил Скуратов интерес к абсолютно новому для «Уральских авиалиний» типу авиатехники.

В беседе с ATO.ru топ-менеджер отметил, что не отказывается от идеи приобретения широкофюзеляжных ВС — так или иначе эта тема обсуждается много лет: «Мы пытались, ищем, но пока не нашли тот самолет, который нам нужен. Сегодня с удовольствием взяли бы Airbus A330 в модификации с большими аварийными люками. Наличие таких люков позволяет значительно увеличить пассажировместимость самолета. Но, к сожалению, таких модификаций Airbus A330 в мире не так много».

К сентябрю 2017 г. «Уральские авиалинии», используя инструмент операционного лизинга, сформировали парк из 43 самолетов семейства A320: 7 А319, 23 А320 и 13 А321. Первый самолет этого семейства екатеринбургская авиакомпания получила в 2006 г. С тех пор, по словам Скуратова, перевозчик ни разу не разочаровался в своем выборе.

В августе «Уральские авиалинии» перевезли 966 тыс. чел. (4-е место в отрасли; рост на 19% к августу 2016 г.). В отчете авиакомпании за II квартал этого года сказано, что на конец рассматриваемого периода у перевозчика было 247 внутренних направлений (связь между парами городов; из них по 108 рейсы выполнялись на регулярной основе), в СНГ — 86 направлений (62 регулярных), в дальнее зарубежье — 130 направлений (71 на регулярной основе).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Интервью гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова опубликовано в сентябрьском номере журнала «Авиатранспортное обозрение». Подписку на издание можно оформить, перейдя по ссылке.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж