Авиакомпания Dexter прекратила выполнение регулярных рейсов

Новости

Авиакомпания Dexter прекратила выполнение регулярных рейсов

Отказавшись от регулярной программы, Dexter сконцентрируется на заказных и медицинских рейсах :: DexterТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Региональные перевозки, Финансы, Авиакомпания Dexter

Авиакомпания Dexter («Авиа Менеджмент Груп») 25 сентября 2017 г. прекратила выполнение регулярных рейсов, говорится на сайте перевозчика. Оператор сфокусируется на заказных и медицинских рейсах. Как рассказал ATO.ru генеральный директор Dexter Багдасар Асатуров, такое решение связано с закрытием программы субсидирования перевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО). Авиакомпания участвовала в проекте с момента его запуска в апреле 2013 г.

«Постановление Правительства РФ № 1168 от 17 декабря 2013 г. прекратило свое действие 31 декабря 2016 г. В этом году субсидируемые региональные авиаперевозки выполняются в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1242 от 25 декабря 2013 г. (программа субсидирования межрегиональных авиаперевозок по всей России. — Прим. ATO.ru). В 2016 г. в это постановление были внесены изменения, которые привели к снижению как величины специального тарифа на перевозку пассажира, так и размера субсидий на рейс из федерального и регионального бюджетов. Ухудшение условий субсидирования привели к тому, что авиакомпания понесла значительные убытки. Ввиду того что АО «Авиа Менеджмент Груп» является коммерческой организацией и не имеет иных источников дохода, кроме основной деятельности, то в сложившихся условиях авиакомпания вынуждена отказаться от выполнения программы субсидируемых регулярных пассажирских перевозок и сосредоточить свои усилия на реализации программы заказных и медицинских (санавиация) полетов», — сообщил Багдасар Асатуров. На сегодня вопрос о возобновлении регулярных рейсов не рассматривается.

О том, как изменение программы субсидирования межрегиональных перевозок повлияли на читинскую авиакомпанию «Аэросервис», читайте в материале «Забайкальская призма».

Отмена регулярных рейсов происходила постепенно, чтобы «снизить влияние данного решения на пассажиров». В частности, в июле авиакомпания отменила перелеты по маршрутам Киров—Пермь, Нижний Новгород — Пермь, Казань—Пенза, Нижний Новгород — Ижевск и Уфа—Ульяновск. Пассажирам, купившим билеты на эти рейсы, пообещали выплатить компенсацию в соответствии с действующим законодательством РФ, сообщало издание Business Class. По данным на сайте Dexter, на момент объявления о прекращении регулярных рейсов в ее расписании числились перелеты по маршрутам Киров—Уфа, Нижнекамск — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Ульяновск, Уфа—Чебоксары. Все они числятся в программе субсидирования межрегиональных воздушных перевозок.

В недавнем прошлом участие Dexter в программе субсидирования уже приносило ей сложности. В середине декабря прошлого года Росавиация внесла ограничения в коммерческий сертификат перевозчика, мотивировав решение сложным финансовым положением авиакомпании. В середине февраля 2017 г. все ограничения с оператора сняли. Это произошло после того как Dexter внесли в обновленный список получателей федеральных субсидий (постановлением № 1242). Тогда же перевозчик начал летать по соответствующим направлениям.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Несмотря на отказ от регулярных рейсов, авиакомпания, которая является крупнейшим в России эксплуатантом турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12, не планирует менять состав парка. В 2015 г. он насчитывал 10 воздушных судов, из которых шесть были задействованы в регулярных перевозках, остальные четыре — в чартерах и медицинских заданиях. Сейчас авиакомпания эксплуатирует девять воздушных судов PC-12, сообщил Асатуров (по данным Росавиации за сентябрь, флот Dexter насчитывает восемь таких машин). Помимо коммерческого сертификата эксплуатанта оператор также располагает допуском на выполнение авиаработ.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж