В кампании по развозу пассажиров «ВИМ-авиа» примут участие «Уральские авиалинии» :: Леонид Фаерберг // transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Авиакомпания ВИМ-авиа, Авиакомпания Уральские авиалинии, Авиакомпания Ifly, Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400), Авиакомпания NordStar (Авиакомпания Таймыр), Авиакомпания Pegas Fly, Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер), Авиакомпания Якутия
Взять на себя перевозку пассажиров «ВИМ-авиа», полетная программа которой оказалась сорвана из-за задолженности, согласились семь российских авиакомпаний, сообщает Росавиация. Договоренность достигнута на совещании в ведомстве, в ходе которого также было решено выделить деньги на заправку и наземное обслуживание самолетов «ВИМ-авиа».
Готовность перевезти клиентов «ВИМ-авиа» выразили «Уральские авиалинии», IFly, Red Wings, NordStar, Pegas Fly («Икар»), NordWind («Северный ветер») и «Якутия». На эти цели в следующем году они получат из федерального бюджета около 200 млн руб. Помимо них за перевозки пассажиров «ВИМ-авиа» уже взялись российские Royal Flight и Azur Air, а также греческая Ellin Air.
Что касается средств, которые выделят самой «ВИМ-авиа», то они пойдут из внебюджетных источников. Их объем не уточняется. Известно, что они предназначены для выполнения международных чартерных рейсов, которыми туристов вернут домой. Использование денег проконтролирует команда внешних управляющих, в которую войдут представители аэропорта Внуково, где теперь будет базироваться «ВИМ-авиа», и нескольких авиакомпаний.
Комментируя финансовое положение перевозчика, в Росавиации пояснили, что у него закончились деньги на операционную деятельность и его самолеты перестали заправлять и обслуживать как в России, так и за рубежом. У авиакомпании накопилась задолженность не только перед аэропортами, но и лизингодателями, из-за чего самолетам «ВИМ-авиа» грозит арест.
О возникновении у перевозчика сложностей стало известно в выходные, когда его рейсы стали массово задерживаться. Сообщалось, что из-за долгов базовый аэропорт перевозчика — Домодедово не готов продолжать обслуживание его самолетов.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В самой авиакомпании срыв полетной программой изначально объясняли традиционным сезонным спадом, который привел к спорам хозяйствующих субъектов.
«ВИМ-авиа» оказалась в сложном положении по итогам стремительной кампании по расширению флота. Главным образом перевозчик принимал широкофюзеляжные самолеты: с весны прошлого года он получил 2 Boeing 767, 14 Boeing 777 и 2 Airbus A330.