British Airways внедрила электрические тягачи на дистанционном управлении

Новости

British Airways внедрила электрические тягачи на дистанционном управлении

British Airways ввела в эксплуатацию в аэропорту Хитроу пять тягачей на электротяге :: British AirwaysТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Испытания, Наземное обслуживание в аэропортах, Разработки, British Airways, Аэропорт Хитроу (Великобритания :: Лондон)

Британская авиакомпания British Airways приступила к эксплуатации электрических тягачей на дистанционном управлении. Они задействованы в ее базовом аэропорту Хитроу (Лондон) с августа этого года, говорится в сообщении компании.

British Airways ввела в строй пять тягачей немецкой компании Mototok, которые эксплуатируются в Терминале 5. Эти устройства подходят для буксировки узкофюзеляжных самолетов производства Airbus. По заявлению перевозчика, тягачи Mototok позволяют более точно перемещать воздушные суда по перрону, что позволяет эффективнее готовить борта к вылету. При этом за счет дистанционного управления на несколько таких машин требуется только один оператор.

Еще одним преимуществом нововведения является то, что электрические тягачи в отличие от дизельных аналогов не загрязняют окружающую среду. Устройства держат заряд до трех дней и, по данным MRO Network, перезаряжаются за 3 ч. Пункты зарядки в скором времени появятся у всех 25 мест стоянок ВС в Терминале 5.

На сайте производителя Mototok говорится, что электрические тягачи могут увеличить пропускную способность места стоянки на величину в пределах 40%. Устройства способны работать при любой погоде и подходят для эксплуатации внутри ангаров.

До конца года новые устройства задействуют для транспортировки всех ближнемагистральных самолетов British Airways. Перевозчик изучает возможность использования электрических тягачей для буксировки и дальнемагистральных ВС.

В British Airways подчеркивают, что она стала первым коммерческим оператором, внедрившим подобные машины. В последнее время перевозчик активно инвестирует в использование новых технологий. Так, в этом году авиакомпания предоставила возможность самостоятельной регистрации у выходов на посадку на внутренних рейсах. К 2050 г. British Airways пообещала сократить выхлопы углекислого газа на 50%, и в рамках этой программы она объявила о планах по заправке части своих самолетов биотопливом.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Что касается передвижения самолетов по летному полю, то в мире есть и другие примеры нововведений. В частности, компания Lufthansa LEOS (дочерняя фирма Lufthansa Technik) в 2015 г. получила допуск на испытания во Франкфурте аэропортового тягача TaxiBot. Тягачом управляет не водитель, а пилот самолета, и его действия ничем не отличаются от процедуры обычного руления (никакие дополнительные органы управления в кабине самолета не требуются). Кроме того, уменьшить использование тягачей позволяет электропривод колеса, разработкой которого в том числе занимается российский холдинг «Технодинамика».

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж