«ВИМ-авиа» закроет программу регулярных перевозок

Новости

"ВИМ-авиа" закроет программу регулярных перевозок

По данным Росавиации, «ВИМ-авиа» задолжала банкам 7 млрд рублей :: Sergey Korovkin 84 // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Финансы, Авиакомпания ВИМ-авиа, Минтранс

Регулярная программа авиакомпании «ВИМ-авиа», из-за трудного финансового положения попавшей под внешнее управление, закроется 16 октября, сообщает Минтранс. Это означает прекращение львиной доли полетов перевозчиков: в первой половине 2017 г. на регулярные рейсы пришлось более 80% перевозок авиакомпании. Двумя днями раньше ведомство сообщило о закрытии и чартерной программы перевозчика.

До момента прекращения полетов аэропорты и топливозаправочные компании пообещали продолжить обслуживание рейсов «ВИМ-авиа». Выпустить пять самолетов авиакомпании согласился ее базовый аэропорт Домодедово, перед которым у оператора накопилась большая задолженность.

Пассажирам, купившим билеты на рейсы «ВИМ-авиа» с датой вылета с 16 октября, рекомендуется их сдать.

В перевозке оставшихся пассажиров регулярных и чартерных рейсов примет участвует не только сама «ВИМ-авиа», но и семь других российских перевозчиков: «Уральские авиалинии», IFly, Red Wings, NordStar, Pegas Fly («Икар»), NordWind («Северный ветер») и «Якутия».

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, слова которого приводит РИА Новости, кредиторская задолженность авиакомпании перед шестью банками составляет около 7 млрд руб. Накануне выступая в Госдуме, он подчеркнул, что по итогам 2016 г. финансовая отчетность авиакомпании не вызывала вопросов, поэтому Росавиация отнесла ее к числу предприятий с наилучшим финансово-экономическим состоянием. Между тем на прошлой неделе владелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев попросил ведомство помочь уладить отношения с кредиторами, добавил Нерадько.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Газета «Ведомости» со ссылкой на источники в авиакомпании утверждает, что сложности с финансированием возникли из-за кассового разрыва: перевозчик должен получить 500 млн руб. в виде возврата НДС за III квартал. По данным газеты «Коммерсант», «ВИМ-авиа» обратилась к правительству с просьбой о госгарантиях на 800–840 млн руб. на оплату заправку самолетов, которыми она планировала вывезти пассажиров из-за рубежа.

На фоне кризиса в «ВИМ-авиа» президент РФ Владимир Путин потребовал от министра транспорта Максима Соколова ужесточить критерии, согласно которым оценивается устойчивость авиакомпаний.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж