Китайский самолет C919 повторно подняли в воздух

Новости

Китайский самолет C919 повторно подняли в воздух

Второй полет прототипа C919 продлился два с половиной часа :: Weimeng // Airliners.netТеги: Новости, Промышленность, Испытания, COMAC

Первый прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 во второй раз поднялся в воздух, пишет FlightGlobal. С момента первого полета, совершенного 5 мая, прошло почти пять месяцев. Еще летом производитель рассказывал, что в преддверии второго полета самолет предстоит незначительно доработать.

Полет, совершенный в районе Шанхая, где размещено производство COMAC, продлился 2,5 ч — более чем на час дольше, чем первый вылет. Как и в предыдущий раз C919 испытания проводились на высоте около 3 км.

Программа первого китайского узкофюзеляжного самолета на несколько лет отстает от графика. До конца года к летным испытаниям планируется подключить второй прототип, который в июне уже поставили под ток. Всего в программе летных тестов задействуют шесть образцов. Предполагается, что тесты продлятся два года. Начало поставок C919 намечено на 2020 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

С учетом опционов COMAC получил заказы на 730 самолетов. Подавляющее большинство заказчиков представлено китайскими компаниями и структурами. За 20 лет планируется собрать 2300 машин. Производитель рассчитывает, что к 2035 г. C919, сопоставимый по размерности с Airbus A320, Boeing 737 и МС-21, займет треть китайского рынка узкофюзеляжных самолетов и одну пятую мирового.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж