Парк «ВИМ-авиа» состоит из 29 самолетов, 18 из которых представлены широкофюзеляжными машинами :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Финансы, Авиакомпания ВИМ-авиа
Лизингодатели по итогам переговоров с представителями авиакомпании «ВИМ-авиа» согласились поддержать ее и не отзывать предоставленные ими самолеты, сообщают РИА Новости и РБК со ссылкой на перевозчика. Владельцы воздушных судов продлят их аренду, несмотря на то что «ВИМ-авиа», оказавшаяся в сложном финансовом положении, просрочила часть платежей.
В авиакомпании пояснили, что переговоры прошли в том числе с CitiBank, Veling и MCAP. Утверждается, что «ВИМ-авиа» предоставила лизингодателям план выхода из кризиса, который те сочли реалистичным. Детали этого плана российский авиаперевозчик не раскрыл.
Парк «ВИМ-авиа», входящей в Топ 10 авиакомпаний РФ, состоит из 29 самолетов шести различных типов: 4 Airbus A319, 1 Boeing 737-500, 6 Boeing 757-200, 2 Airbus A330-200, 2 Boeing 767-300 и 14 Boeing 777 (модификаций -200 и -300). Внедрение широкофюзеляжных ВС перевозчик начал только прошлой весной. Авиакомпания также оформила твердый заказ на 16 российских МС-21, которые она должна получить в 2019–2022 гг. от «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).
Владельцы воздушных судов согласились не отзывать их, несмотря на то что «ВИМ-авиа» в соответствии с распоряжением властей в скором времени прекратит выполнять чартерные и регулярные полеты, что означает остановку притока денег.
По данным газеты «Коммерсант», оказать денежную помощь «ВИМ-авиа» власти поручили «Аэрофлоту» — ее объем составит 1,8 млрд руб., которые главный перевозчик России получает от зарубежных авиакомпаний за использование транссибирских трасс. Эти средства «Аэрофлоту» позже компенсируют. Деньги пойдут на операционную и финансовую деятельность «ВИМ-авиа». Поручение предстоит вынести на заседание совета директоров «Аэрофлота».
Одновременно «Аэрофлот» выпустил специальное заявление, в котором говорится, что крупнейшему перевозчику РФ «не интересны ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы авиакомпании «ВИМ-Авиа»».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В «ВИМ-авиа» утверждают, что финансовые сложности начались из-за образования кассового разрыва: авиакомпания ожидает 500 млн руб. в виде возмещения НДС за III квартал.
Для развоза пассажиров «ВИМ-авиа» власти привлекли семь российских перевозчиков — «Уральские авиалинии», IFly, Red Wings, NordStar, Pegas Fly («Икар»), NordWind («Северный ветер») и «Якутию».