Safran отправила двигатель с открытым ротором на наземные испытания

Новости

Safran отправила двигатель с открытым ротором на наземные испытания

Демонстратор силовой установки Safran с открытым ротором был собран еще в 2015 году :: Safran Aircraft EnginesТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Safran

Двигателестроительная компания Safran Aircraft Engines (входит во французскую группу Safran) приступила к наземным испытаниям демонстратора мотора, построенного по схеме открытого ротора с противовращающимися вентиляторами. Тесты проводятся в городе Истр, расположенном на юге Франции, сообщает Safran.

Демонстратор силовой установки был собран еще в 2015 г. Официальному старту наземных испытаний предшествовало тестирование модели в аэродинамической трубе на базе французского аэрокосмического исследовательского агентства ONERA. 

Новый двигатель разрабатывается в рамках панъевропейской инициативы Clean Sky, которая предполагает снижение шума и уменьшение уровня загрязнения атмосферы из-за вредных выхлопов. Разработчик обещает, что за счет новой конструкции мотора объемы выбросов СО2 уменьшатся на 30% по сравнению с ныне эксплуатируемыми двигателями CFM International CFM56, которые устанавливаются на самые популярные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и Airbus A320. Ожидается, что новый тип мотора удовлетворит потребности авиапроизводителей до 2030 г. 

Изначально испытания демонстратора силовой установки планировалось запустить в 2015 г., однако затем эти сроки неоднократно переносились. Причиной сдвига графика программы в Safran называлась высокая инновационность двигателя, вызвавшая сложности с его проектированием и производством.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Испытательный центр на заводе в Истре, где сейчас находится силовая установка, был открыт в 2016 г. Его площадь составляет около 80 тыс. кв. м. Там же будут испытаны и другие новые разработки Safran, в том числе двигатель с ультравысокой степенью двухконтруности UHBR. Эта силовая установка, которая, как ожидается, удовлетворит требования рынка до 2025 г., должна снизить расход топлива на 5–10%. Производитель обещает, что UHBR можно будет легко использовать на уже эксплуатирующихся ВС. Параллельно Safran работает над электрическими и гибридными моторами. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж