К 2020 году через единую службу технической поддержки будет обслуживаться 80% вертолетного парка, производимого холдингом :: ВСКТеги: Новости, Вертолеты, ТОиР, Вертолеты России, Вертолетная сервисная компания (ВСК)
Холдинг «Вертолеты России» сообщил, что единая служба технической поддержки заказчиков «ТеМПо» начала обслуживать в круглосуточном режиме медицинские вертолеты «Ансат», поставляемые по программе развития санитарной авиации РФ. Она позволяет эксплуатантам направлять технические запросы, а также запросы на разработку схем ремонта повреждений и корректировку эксплуатационной документации.
«Этот масштабный проект выводит послепродажное обслуживание «Вертолетов России» на новый уровень. Уже сегодня служба «ТеМПо» задействована в программе развития санавиации РФ – все эксплуатанты медицинских вертолетов «Ансат» вместе с машиной получают доступ к системе. Кроме того, она предполагает коммуникации как на русском, так и на английском языке, что делает ее доступной и для наших зарубежных заказчиков», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Поставки медицинских «Ансатов» начались в мае этого года через лизинговую компанию ГТЛК. Сейчас две машины в этой комплектации эксплуатирует компания «Русские вертолетные системы», еще один борт был передан в авиакомпанию «Вяткаавиа».
Ранее «ТеМПо» осуществляла техподдержку российских и зарубежных эксплуатантов вертолетов Ансат и Ка-32.
К 1 декабря текущего года запланировано расширение перечня вертолетов, обслуживаемых «ТеМПо», за счет вертолетов Улан-Удэнского авиационного завода – Ми-8АМТ, Ми-171Е и Ми-171А2. В будущем в рамках этой системы также будут обслуживаться и перспективные модели, находящиеся в разработке. В «Вертолетах России» ожидают, что к 2020 году через единую службу технической поддержки будет обслуживаться 80% вертолетного парка, производимого холдингом.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Служба «ТеМПо» доступна заказчикам в режиме on-line через специализированный раздел портала ППО, выделенную телефонную линию, а так же по электронной почте. Она также позволяет эксплуатантам вертолетной техники производства холдинга отслеживать текущий статус проработки запроса. Для получения доступа к услугам «ТеМПо» необходимо пройти регистрацию на сайте «Вертолетной сервисной компании».