ортфель заказов на двигатели семейства LEAP в этом году превысил 14 тыс. единиц :: AFI KLM E&MТеги: Новости, ТОиР, AFI KLM E&M
Дочерняя компания альянса Air France KLM — Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M) расширила список своих услуг, добавив к нему возможности по обслуживанию авиадвигателей LEAP от CFM International, которые устанавливаются на ремоторизированные самолеты Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
Компания объявила об этом в понедельник, отметив, что будет проводить обслуживание как без съема с крыла, так и снятых двигателей, а также выполнять цеховой ремонт.
Речь идет об обслуживании отдельных типов двигателей, включая типы -1А (для А320neo) и -1B для 737 MAX. AFI KLM E&M ранее указывала, что сосредоточит свою стратегию на обслуживании двигателей LEAP – новом поколении семейства CFM56, наряду с другими обновленными двигателями – GenX и Trent XWB производства Rolls-Royce.
Деятельность компании также включает в себя использование предиктивного программного обеспечения Prognos, которое было представлено на прошедшем в этом году авиасалоне в Ле-Бурже.
По словам исполнительного вице-президента Air France KLM Engineering & Maintenance Анн Браше, «компания через глобальную сеть станций техобслуживания будет предоставлять авиакомпаниям, использующим двигатели LEAP, услуги по их техобслуживанию как «на крыле», так и с демонтажем, начиная простыми проверками и заканчивая цеховым ремонтом на предприятиях в Париже и Амстердаме».
Портфель заказов на двигатели семейства LEAP в этом году превысил 14 тыс. единиц.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В России первым эксплуатантом двигателей LEAP, может стать группа S7, которая заказала для своей дочерней авиакомпании девять самолетов Boeing 737 MAX с началом поставок в 2018 г. В странах СНГ самолеты этого типа заказал азербайджанский перевозчик AZAL.