Специалисты нашли в рекламе «Победы» издевательство над «ВИМ-Авиа».
По данным информационно-новостного агентства, эксперты смогли усмотреть в новой рекламе отечественного низкобюджетного авиаперевозчика намёк на тот факт, что компания «ВИМ-Авиа» обанкротилась и тем самым причинила массу неудобств десяткам тысяч пассажиров, о чём говорит слоган «Мы не подстаВИМ». Каких-либо официальных заявлений со стороны представителей лоукостера пока что не поступало, однако, если пассажиры смогут узреть в этом злой умысел, то перевозчик может потерять свой рейтинг.
Следует уточнить, что новая реклама низкобюджетного авиаперевозчика агитирует пассажиров воспользоваться уникальной акцией и приобрести билеты на рейсы по цене от 499 рублей.