Эксперт: новая реклама «Победы» намекает на крах «ВИМ-Авиа»

Новости

Эксперт: новая реклама "Победы" намекает на крах "ВИМ-Авиа"

Специалисты нашли в рекламе «Победы» издевательство над «ВИМ-Авиа».

По данным информационно-новостного агентства, эксперты смогли усмотреть в новой рекламе отечественного низкобюджетного авиаперевозчика намёк на тот факт, что компания «ВИМ-Авиа» обанкротилась и тем самым причинила массу неудобств десяткам тысяч пассажиров, о чём говорит слоган «Мы не подстаВИМ». Каких-либо официальных заявлений со стороны представителей лоукостера пока что не поступало, однако, если пассажиры смогут узреть в этом злой умысел, то перевозчик может потерять свой рейтинг.

Следует уточнить, что новая реклама низкобюджетного авиаперевозчика агитирует пассажиров воспользоваться уникальной акцией и приобрести билеты на рейсы по цене от 499 рублей.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж