Допуск на обслуживание двигателей LEAP получила Lufthansa Technik

Новости

Допуск на обслуживание двигателей LEAP получила Lufthansa Technik

Эксплуатанты смогут сдать на обслуживание двигатели семейства CFM International LEAP (A320neo, Boeing 737MAX) сторонним предприятиям :: CFM InternartionalТеги: Новости, ТОиР, Двигатели, CFM International, Lufthansa Technik

Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik (входит в группу Lufthansa) получил допуск на техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей CFM International семейства LEAP. Эти силовые установки эксплуатируются в составе узкофюзеляжных самолетов Airbus А320neo (LEAP-1A) и Boeing 737MAX (LEAP-1B).

Как сообщил производитель двигателей CFM International, немецкая компания сможет осуществлять работы с моторами как на крыле, так и со снятием с крыла. Также предприятие будет обслуживать силовые установки семейства LEAP в собственных цехах.

CFM International решила выдать Lufthansa Technik лицензию на ремонтные работы с учетом долгосрочного сотрудничества в области ТОиР двигателей CFM56, устанавливаемых на ВС семейств Airbus А320 и Boeing 737. Аналогичное разрешение на ремонт LEAP только что получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР — Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M).

Обслуживание силовых установок для новых узкофюзеляжных машин до сих пор CFM International осуществляла своими силами. Она располагает тремя цехами, занимающимися поддержкой LEAP. Один из них, допущенный к ТОиР как LEAP-1A, так и LEAP-1B, находится в Лафейетте (шт. Индиана, США). Цех в Брюсселе (Бельгия) специализируется на обслуживании LEAP-1A, а в Сен-Кантен-ан-Ивелине (Франция) — на работе с LEAP-1B. Также двигателестроитель предоставляет услуги ТОиР on-site (на базе заказчика).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Допуск сторонних провайдеров к капитальному ремонту силовых установок LEAP произошел спустя примерно год после ввода в эксплуатацию моторов семейства. Первым, в августе 2016 г. авиакомпании начали эксплуатировать LEAP-1A в составе A320neo. В настоящее время более 20 операторов летают примерно на 100 самолетах с двигателями LEAP-1A и LEAP-1B. В составе совокупного парка силовые установки налетали около 300 тыс. ч.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж