Эксплуатанты смогут сдать на обслуживание двигатели семейства CFM International LEAP (A320neo, Boeing 737MAX) сторонним предприятиям :: CFM InternartionalТеги: Новости, ТОиР, Двигатели, CFM International, Lufthansa Technik
Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik (входит в группу Lufthansa) получил допуск на техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей CFM International семейства LEAP. Эти силовые установки эксплуатируются в составе узкофюзеляжных самолетов Airbus А320neo (LEAP-1A) и Boeing 737MAX (LEAP-1B).
Как сообщил производитель двигателей CFM International, немецкая компания сможет осуществлять работы с моторами как на крыле, так и со снятием с крыла. Также предприятие будет обслуживать силовые установки семейства LEAP в собственных цехах.
CFM International решила выдать Lufthansa Technik лицензию на ремонтные работы с учетом долгосрочного сотрудничества в области ТОиР двигателей CFM56, устанавливаемых на ВС семейств Airbus А320 и Boeing 737. Аналогичное разрешение на ремонт LEAP только что получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР — Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M).
Обслуживание силовых установок для новых узкофюзеляжных машин до сих пор CFM International осуществляла своими силами. Она располагает тремя цехами, занимающимися поддержкой LEAP. Один из них, допущенный к ТОиР как LEAP-1A, так и LEAP-1B, находится в Лафейетте (шт. Индиана, США). Цех в Брюсселе (Бельгия) специализируется на обслуживании LEAP-1A, а в Сен-Кантен-ан-Ивелине (Франция) — на работе с LEAP-1B. Также двигателестроитель предоставляет услуги ТОиР on-site (на базе заказчика).
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Допуск сторонних провайдеров к капитальному ремонту силовых установок LEAP произошел спустя примерно год после ввода в эксплуатацию моторов семейства. Первым, в августе 2016 г. авиакомпании начали эксплуатировать LEAP-1A в составе A320neo. В настоящее время более 20 операторов летают примерно на 100 самолетах с двигателями LEAP-1A и LEAP-1B. В составе совокупного парка силовые установки налетали около 300 тыс. ч.