Усовершенствованный комплекс авионики Rig’N Fly призван повысить ситуационную осведомленность экипажа и снизить нагрузку на пилотов :: Airbus HelicoptersТеги: Новости, Вертолеты, Авионика, Летная эксплуатация, Airbus Helicopters
Европейские авиавласти разрешили оснащать средний двухдвигательный вертолет Airbus Helicopters H175 системой автоматической посадки на буровую установку. Усовершенствованный комплекс авионики Rig’N Fly призван повысить ситуационную осведомленность экипажа и снизить нагрузку на пилотов, сообщил авиапроизводитель.
Система включает в себя несколько датчиков, среди которых — приемник GPS, барометрический высотомер, радиовысотомер и погодный радар. Она обеспечивает повышенную точность полета и упрощает посадку на буровую платформу в условиях визуального полета (VMC) и полета по приборам (IMC), а также при отклонении от заданной траектории.
Ожидается, что комплекс авионики Rig’N Fly повысит привлекательность вертолета для шельфовых перевозок и авиаработ. Причем производитель не в первый раз улучшает характеристики этого воздушного судна. В частности, ранее был расширен диапазон минимальных температур, при которых можно использовать H175, до –40°С (функция доступна и для российских операторов), а также увеличен взлетный вес машины. Кроме того, H175 получил обновленный комплекс авионики Helionix, разработанный в Airbus Helicopters. Отметим, что в настоящее время в РФ уже летает несколько таких машин, две из которых оборудованы Helionix.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Изначально предполагалось, что система автоматической посадки на буровую установку станет доступна на H175 с конца 2016 г. Ранее она была одобрена для эксплуатации на среднем двухдвигательном вертолете H225. Кроме того, комплекс авионики Rig’N Fly получит и средний двухдвигательный вертолет H160, который еще предстоит сертифицировать.