Обслуживанием SSJ 100 займется немецкий провайдер ТОиР Haitec

Новости

Обслуживанием SSJ 100 займется немецкий провайдер ТОиР Haitec

Haitec получила разрешения EASA и немецких авиавластей на обслуживание SSJ 100, аналогичный допуск готовит Росавиация :: ГССТеги: Новости, ТОиР, Haitec, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Допуск к работе с российским региональным самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР. Им стала немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, одновременно расширившая сертификат EASA Part 145 и разрешение авиавластей Германии. Кроме того, компания готовится стать первым зарубежным провайдером услуг по ТОиР, сертифицированным на обслуживание SSJ 100 российскими авиавластями (соответствующая заявка в Росаивацию уже подана). Об этом сообщает производитель самолета — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Haitec будет заниматься линейным и базовым техническим обслуживанием SSJ 100. Кроме того, по условиям соглашения компания получила доступ к складам запчастей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке. Первоначально услуги по ТО будут осуществляться в Эрфурте, затем — во Франкфурте (аэропорт Хан; оба города находятся в Германии). После ВС смогут обслуживаться на выбранных авиакомпаниями линейных станциях.

Глава предприятия Гереон Арон подчеркнул, что Haitec стала первой европейской компанией, предлагающей работы на самолетах SSJ 100 в партнерстве с SuperJet International (SJI; отвечает за продажи российского ВС на западных рынках).

Допуск на техническое обслуживание самолетов российского производства также имеют такие зарубежные компании, как литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group), латвийская Aviatechservice и перевозчик Interjet (Мексика).

Единственный европейский эксплуатант SSJ 100 — ирландская авиакомпания CityJet, которая сдала часть бортов в мокрый лизинг бельгийской Brussels Airlines. Не исключено, что в Европе скоро появятся другие операторы этого типа: пул запчастей для европейских эксплуатантов готовит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Из российских предприятий право обслуживать SSJ 100 помимо самого производителя имеют имеют «Тулпар Техник», холдинг «Инжиниринг», «Волга-Днепр Техникс Москва», авиакомпании «Аэрофлот» и «Якутия». В общей сложности техобслуживанием SSJ 100 занимается более десятка организаций.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж