Вывод Falcon 5X на рынок снова перенесли

Новости

Вывод Falcon 5X на рынок снова перенесли

Необходимость очередной доработки двигателя отодвигает начало поставок Falcon 5X на неопределенный срок :: Falcon® Photography // FlickrТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Двигатели, Испытания, Dassault Aviation, Safran

Вывод на рынок новейшего бизнес-джета Falcon 5X, который уже отложили на 2020 г., снова переносится. По словам президента и гендиректора Dassault Aviation Эрика Трапье, выступившего на конвенции Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA), очередная отсрочка, как и предыдущие, связана со сложностями, появившимися при разработке двигателя Safran Silvercrest.

Трапье пояснил, что нарекания вызывает работа компрессора высокого давления. Отклонения от нормального режима обнаружились во время одного из недавних испытательных полетов силовой установки в составе летающей лаборатории, приводит FligthGlobal слова вице-президента Safran по коммерческим двигателям Седрика Губе. В частности, при медленном полете на больших высотах двигатель перестал должным образом менять тягу.

Новые возможные сроки ввода Falcon 5X пока не уточняются. Глава Dassault Aviation заявил, что компания еще не оценила последствия, к которым могут привести сложности у Safran. Производитель рассчитывает принять решение через несколько недель. Трапье не исключил, что место Silvercrest займет другой двигатель.

Несмотря на сложности с разработкой мотора Dassault Aviation продолжает предварительные летные испытания Falcon 5X. С начала июля, когда прототип впервые подняли в воздух, он налетал около 50 ч. Программа полетов с предварительной версией Silvercrest нацелена на ускорение разработки и тестирования систем, проверить которые на земле невозможно.

Глава производителя рассказал, что пилоты очень довольны управляемостью Falcon 5X и что его аэродинамика соответствует расчетным показателям. Системы бизнес-джета хорошо показали себя во всех режимах полета.

Двигатель Silvercrest дорабатывают не первый год. По последним данным, на нем предстоит устранить деформацию кожуха и отрегулировать радиальные зазоры. Еще летом предполагалось, что мотор сертифицируют в 2018 г., однако теперь эти сроки могут снова перенести.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Проблемы с разработкой Silvercrest уже стоили Safran одного проекта: в 2015 г. Cessna Aircraft отказалась ставить его на бизнес-джет Citation Longitude. Впрочем, производитель планирует оснастить этой же силовой установкой другой, более новый самолет Citation Hemisphere, первый полет которого намечен на 2019 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж