Второй летный прототип МС-21 поставят под ток в октябре

Новости

Второй летный прототип МС-21 поставят под ток в октябре

В цеху окончательной сборки Иркутского авиазавода находятся четыре прототипа МС-21-300 :: Корпорация «Иркут»Теги: Новости, Промышленность, Испытания, Корпорация Иркут, Программа МС-21

Второй летный прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 планируется поставить под ток 20 октября 2017 г., сообщается в корпоративной газете корпорации «Иркут» «Иркутский авиастроитель». На летные испытания его рассчитывают направить в декабре 2017 г.

Как уточняет ГТРК «Иркутск», которая ссылается на гендиректора завода Александра Вепрева, в апреле 2018 г. планируется завершить сборку третьего прототипа.

Тем временем первый летный прототип МС-21-300 в середине октября перелетит в Жуковский, где его направят на сертификационные тесты.

МС-21-300 приступил к полетам 28 мая 2017 г. Первый этап заводских летных испытаний завершился 23 июня. В ходе шести полетов прототип провели на устойчивость и управляемость с выпущенными и убранными шасси. Проверке также подверглись двигатели и системы самолета. Ко второму этапу, который начался в сентябре, на образце доработали программное обеспечение и некоторые системы. Целью второй фазы стало расширение диапазона режимов полета.

Пока МС-21-300 летает с уже сертифицированными американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что на четвертый борт, задействованный в летных тестах, поставят российские ПД-14.

Попутно с летными испытаниями тесты проводятся и на земле. Они начались летом прошлого года с доставки соответствующего образца МС-21 в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Всего в наземных испытаниях планируется задействовать три прототипа.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По данным ОАК, на Иркутском авиазаводе на этапе окончательной сборки находятся четыре борта. Летом завод получил от предприятия «Авиастар-СП» самолетокомплект для четвертого прототипа. Тогда же в ульяновской компании рассказали, что до конца 2017 г. ожидается отправка в Иркутск комплектов для пятого и шестого образцов. В этом же году планировалось начать сборку первых серийных МС-21-300.

По последним данным, сертификация самолета с PW1400G намечена на 2019 г. Портфель заказов на МС-21 состоит из 175 бортов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж