Airbus передал первый прототип A330-900neo на летно-испытательную станцию в конце сентября :: H. Goussé // AirbusТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Airbus
В преддверии летных испытаний первый прототип ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Airbus A330-900neo выполнил прерванный взлет. Соответстующее видео было выложено на сайте сервиса YouTube 11 октября.
О передаче прототипа A330-900neo на летно-испытательную станцию Airbus сообщил 29 сентября. По данным FlightGlobal, борт может совершить первый полет 17–19 октября. Состоится ли он, зависит от погоды.
Изначально самолет планировали поднять в воздух еще весной 2017 г., позже сроки перенесли на конец лета. Причиной отсрочки стала задержка с поставкой двигателей.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
A330-900neo — один из представителей ремоторизованного семейства A330neo, в которое также войдет укороченный вариант A330-800neo. В отличие от A330 существующего поколения (-200 и -300), оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6-80E1 и Rolls-Royce Trent 700, новые модели поулчат моторы Trent 7000. По сравнению с предшественниками силовая установка расходует на 10% меньше топлива. Вкупе с аэродинамическими улучшениями она позволит самолетам летать на 740 км дальше своих аналогов существующего поколения.
Стартовый заказчик A330-900neo — португальская авиакомпания TAP Portugal. Ожидается, что она получит первое ВС в середине 2018 г.
К концу сентября Airbus располагал твердыми заказами на 206 A330-900neo и 6 A330-800neo.