Британского производителя кресел Acro Aircraft Seating купили китайцы

Новости

Британского производителя кресел Acro Aircraft Seating купили китайцы

Acro Aircraft Seating специализируется на выпуске самолетных кресел для салонов экономкласса :: Acro Aircraft SeatingПодробно об авторе: Виктория МУРСТеги: Новости, Промышленность, ТОиР, Финансы

Китайский производитель кресел Zhejiang Science and Technology Investment Company (ZTC) приобрел у частного инвестиционного фонда BGF долю в британской компании Acro Aircraft Seating. Сумма сделки составила 55 млн фунтов (73 млн долл.).

«ZTC после выполнения ряда условий, в том числе получения одобрения со стороны регулятора, выкупит компанию за 55 млн фунтов. Сделка поспособствует продвижению Acro на китайском рынке», — говорится в сообщении Acro от 27 сентября.

Acro производит самолетные кресла экономкласса. Компания была основана в 2007 г. Фонд BGF приобрел Acro в ноябре 2015 г., вложив в нее 7,8 млн фунтов (10 млн долл.). Средства пошли на финансирование оборотного капитала, а также на разработку продукции и развитие цепочки поставщиков.

«После закрытия сделки компания продолжит реализовывать свою стратегию роста, сохранит бренд и в то же время будет использовать потенциал ZTC», — отмечают в Acro.

После смены собственника генеральный директор Acro Крис Брэйди и его команда продолжат руководить компанией.

«Мы не искали покупателя на нашу компанию, — говорит Брэйди, — но вхождение в группу ZTC открывает огромные возможности на рынке Китая, а это само по себе колоссальное стратегическое преимущество».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

С 2015 г. численность сотрудников Acro выросла на 50%, продажи увеличились почти на 20%. В настоящее время оборот компании находится на уровне 30 млн фунтов (40 млн долл.). В текущем году Airbus начал предлагать кресла Acro в качестве одного вариантов стандартного оборудования.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж