Санкции США вынудили Bombardier задуматься об отказе от региональных самолетов

Новости

Санкции США вынудили Bombardier задуматься об отказе от региональных самолетов

Спор с США может привести к тому, что программа Q400 перестанет быть канадской :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Промышленность, Финансы, Bombardier

Канадская компания Bombardier задумалась о продаже производства региональных самолетов — турбовинтовых Q400 и реактивных CRJ, пишет Bloomberg. Производитель планирует использовать вырученные деньги для компенсации потерь, которые он может понести от введения в США заградительных импортных пошлин на узкофюзеляжные самолеты CSeries.

Утверждается, что в переговорах участвует несколько компаний, в том числе Airbus, которому принадлежит доля в конкурирующем с Bombardier производителе турбовинтовых самолетов ATR. Ни канадская, ни европейская компании эти сведения не подтвердили, но и не опровергли.

Переговоры начались вскоре после того, как Bombardier опубликовала благоприятный прогноз для ВС размерности Q400 и CRJ. Согласно документу в ближайшие 20 лет только в СНГ их число вырастет в три раза. Более того, канадский производитель констатировал усиление спроса на Q400, ради чего он решил сократить производственные издержки.

В 2016 г. Bombardier поставила 33 Q400 и 46 CRJ. Тогда же она приняла заказы на 32 ВС обоих типов. За первую половину 2017 г. компания передала 28 Q400 и CRJ.

В авиаотрасли назрела нужда в стандартах господдержки: Какой урок можно вынести из спора Boeing и Bombardier

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Пошлины на CSeries, из-за которых Bombardier начала поиски инвестора, могут вступить в силу в феврале 2018 г., сообщает CNN Money. Их предполагаемая величина достигает 300% от стоимости ВС. Ввести их потребовал Boeing, который обвинил Bombardier, продавшую авиакомпании Delta Air Lines 75 CS100, в демпинге.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж