Выручка российских онлайн-трэвел-агентств продолжила снижаться

Новости

Выручка российских онлайн-трэвел-агентств продолжила снижаться

Выручка российских онлайн-трэвел-агентств снижается из-за удешевления авиабилетов :: Libreshot.comТеги: Новости, Авиакомпании, Финансы, Онлайн Трэвел 3.0, Biletix.ru

Выручка российских онлайн-трэвел-агентств (ОТА) снижается, несмотря на рост числа проданных авиабилетов, рассказал на конференции Online Travel 3.0 генеральный директор агентства Biletix Александр Сизинцев. По его словам, это стало результатом в том числе внедрения на российском рынке авиаперевозок дешевых безбагажных тарифов.

Говоря о положении дел на всем рынке, Сизинцев опирался на статистику возглавляемой им компании. В I квартале 2017 г. агентство Biletix продало 552,5 тыс. билетов, что на 8,7% больше, чем годом ранее. За это время выручка от реализованных билетов сократилась на 25%, до 6 млрд руб.

В большей степени такая тенденция проявилась в сегменте международных перевозок. Средний чек, зафиксированный Biletix в I квартале 2017 г., снизился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 23,7%, до 9424 руб. Средний чек в сегменте внутренних перевозок уменьшился на 9,8%, до 6409 руб. По мнению Сизинцева, более активное удешевление международных билетов объясняется укреплением рубля, расширением маршрутных сетей и возобновлением полетов в Турцию.

Говоря о снижении среднего чека, гендиректор Biletix обратил внимание, что на рынке внутренних перевозок этот процесс продолжается второй год подряд. Начало удешевлению, скорее всего, положили усиление низкотарифной авиакомпании «Победа» и вызванное этим внедрение на российском рынке безбагажных тарифов. Пионером в этом направлении стала S7 Airlines («Сибирь»), которая переработала тарифную сетку в конце 2015 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сизинцев подчеркнул, что в структуре продаж Biletix выросла доля лоукостеров. В I квартале 2017 г. агентство реализовало 29,3 тыс. билетов низкотарифных перевозчиков — на 6,2% больше, чем годом ранее. При этом их доля в общей массе продаж выросла на 2 п. п., до 9%.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж