Срок действия сертификата эксплуатанта «ВИМ-авиа» ограничили

Новости

Срок действия сертификата эксплуатанта "ВИМ-авиа" ограничили

Минтранс направил в Росавиацию поручение о проверке плана оздоровления компании, предложенного потенциальным инвестором — управляющим директором фонда Aurora Investments Борисом Карловым :: «ВИМ-авиа»Теги: Новости, Авиакомпании, Регулирование, Авиакомпания ВИМ-авиа

Приказом Росавиации от 23 октября 2017 г. введено ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиаперевозчика «ВИМ-авиа». Об этом ATO.ru сообщили в авиакомпании, посоветовав за дополнительными подробностями обращаться в Росавиацию. 

В Росавиации ситуацию предпочли не комментировать. Стоит отметить, что документа об ограничении сертификата эксплуатанта «ВИМ-авиа» на сайте пока нет. Тем не менее глава Минтранса Максим Соколов 30 октября сообщил, что сертификат приостановлен и в дальнейшем может быть как восстановлен, так и аннулирован, пишет агентство ТАСС. Ведомство направило в Росавиацию поручение о проверке плана оздоровления компании, предложенного потенциальным инвестором — управляющим директором фонда Aurora Investments Борисом Карловым. 

Сейчас в парке «ВИМ-авиа» числится 29 самолетов, из которых только 25 годны к полетам, пишет издание «Ведомости». Согласно презентации о дальнейшей работе разорившейся «ВИМ-авиа», подготовленной в том числе специалистами Aurora Investments при участии банков-кредиторов, перевозчик будет эксплуатировать девять самолетов. Три из них — узкофюзеляжные Boeing 757-200 — находятся в собственности, еще шесть (три широкофюзеляжных Boeing 777-200, один дальнемагистральный Boeing 767-300 и два Airbus A319) взяты в лизинг. Для регулярных перелетов ставка будет делаться на три основных магистральных направления: Дальний Восток, Китай и страны Средней Азии. Ожидается, что к 2020 г. коэффициент занятости кресел перевозчика увеличится с 69 до 75%.

На прошлой неделе стало известно о смене руководства в «ВИМ-авиа», долги которой, по данным СМИ, насчитывают около 10 млрд руб. Новым гендиректором перевозчика назначен Вячеслав Кононенко — бывший первый заместитель генерального директора по операционной деятельности «Трансаэро», тогда как ранее назначенный на эту должность Александр Бурдин «не приступил к обязанностям по организационным причинам».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По итогам января–сентября авиакомпания «ВИМ-авиа» перевезла 2,137 млн чел. (10-я позиция среди российских операторов). Ее пассажиропоток вырос на 27,8% за счет быстрого расширения парка. Между тем коэффициент загрузки кресел перевозчика сократился за первые девять месяцев на 1,2 п. п., до 76,4%.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж