Провайдер «Сибирь Техник» освоил формы A-check на Embraer E170

Новости

Провайдер "Сибирь Техник" освоил формы A-check на Embraer E170

«Инжиниринг» занялся техобслуживанием самолетов Embraer в интересах S7 Airlines, но готов распространить свою практику на других операторов бразильских ВС :: Андрей ЧурсинТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Ближнее зарубежье, Маркетинг, Холдинг технического обслуживания Инжиниринг, Сибирь Техник, Embraer, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)

Российский провайдер «Сибирь Техник» (аэропорт Толмачево), входящий в холдинг «Инжиниринг», отчитался о передаче авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») первых самолетов Embraer E170 после выполнения на них форм технического обслуживания A-check. В холдинге «Инжиниринг» не исключили выхода на рынок техобслуживания более вместительных ВС производства Embraer — самолетов E190/195.

Первую форму A-check новосибирские специалисты выполнили на самолете E170 с регистрационным номером VQ-BBO. Это произошло в ночь с 9 на 10 августа. К коммерческой эксплуатации этой машины S7 Airlines приступила в конце апреля.  Таким образом, «Сибирь Техник» в первый раз выполнила начальную форму базового ТО на региональных самолетах Embraer E170 спустя немногим более сотни дней после начала их эксплуатации в России.

Учитывая, что интервал между A-check на ВС этого типа составляет 750 летных часов, можно предположить, что S7 Airlines эксплуатирует самолеты Embraer с интенсивностью от 200 до 300 ч в месяц на списочную машину. Это хороший показатель для авиатехники регионального класса.

В сообщении холдинга «Инжиниринг» отмечается, что из-за высокой интенсивности эксплуатации E170 промежуток между выполнением A-check на этих машинах в парке S7 Airlines не превышает трех месяцев. Чтобы выполнение начальной формы базового ТО не влияло на расписание рейсов перевозчика, A-check выполняются в ночное время. Провайдер «Сибирь Техник» передал оператору уже несколько ВС производства Embraer. Всего в парке S7 Airlines, согласно октябрьским данным Росавиации, находится семь E170. Ожидается, что в итоге флот авиакомпании будет состоять из 17 ВС этого типа.

Курс на E190/195

Самолеты Embraer E170 стали для «Инжиниринга» седьмым типом ВС, техобслуживанием которых занимаются его специалисты. Другая дочерняя компания холдинга – провайдер «С7 Инжиниринг» (производственные базы в Домодедово и Минводах) также допущен к работе с E170, но A-check на них пока не выполнял.

В беседе с ATO.ru замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам Игорь Паньшин отметил, что работа с самолетами производства Embraer – одно из направлений развития компании, но «пока нельзя говорить, что оно носит приоритетный характер».

Он рассказал, что менеджмент холдинга рассматривает возможность выхода на рынок услуг по техобслуживанию самолетов Embraer E190/195, так как количество E170  вряд ли будет сильно расти (за исключением парка S7 Airlines).

«В случае необходимости со стороны авиакомпаний  мы готовы расширить свою деятельность и на этот тип ВС. Возможно, когда речь пойдет о новых операторах E190/195 в регионе, мы будем смотреть в эту сторону значительно активнее», — сообщил Игорь Паньшин.

В России и ближнем зарубежье самолеты производства Embraer E170/175/190/195  эксплуатируют восемь авиакомпаний: Air Astana (девять E190), AZAL (один E170 и четыре E190), Buta Airways (два E190), Air Moldova (три E195), «Белавиа» (два E175 и два E195; анонсировала развитие парка), «Международные авиалинии Украины» (пять E190), Georgian Airways (два E190) и «Саратовские авиалинии» (два E195; планирует удвоить флот).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Известно об интересе к продукции Embraer со стороны российских перевозчиков Pegas Fly и «ЮВТ-Аэро». Все указывает на то, что парк самолетов бразильского производства в регионе будет постепенно расти. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж