Первый заказ на Fokker KLM разместила в 1920 г. :: KLMТеги: Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, KLM
Нидерландская компания KLM списала региональные самолеты Fokker. Последний рейс этого воздушного судна, эксплуатировавшегося дочерним перевозчиком KLM Cityhopper, состоялся 28 октября, сообщили в компании.
KLM решила расстаться с самолетами Fokker, потому что их обслуживание стало слишком дорогостоящим. Кроме того, так как производство этих машин было прекращено в 1996 г., то поиск запчастей для воздушных судов был довольно сложным.
Первые машины Fokker KLM заказала в 1920 г. За это время у головной авиакомпании на службе была только самая вместительная модель Fokker 100, рассчитанная на перевозку до 119 пасс. KLM Cityhopper эксплуатировала и Fokker 50 вместимостью до 58 пасс., и Fokker 70 вместимостью до 80 пасс., и Fokker 100. Fokker 50 и Fokker 100 были выведены из воздушного парка ранее. ВС этого производителя постепенно заменялись на машины Embraer E190 с ноября 2008 г.
Сейчас Fokker 70, ранее летавших у KLM Cityhopper, уже нашли новых владельцев. Они были проданы в страны Азии, Южной Америки и Африки. Отметим, что ряд европейских компаний, например Montenegro Airlines, Carpatair и Amapola пока продолжают эксплуатировать самолеты этой модели.
Нидерландская авиастроительная компания Fokker осуществляла деятельность с 1912 по 1966 гг. Полностью ее ликвидировали в 2004 г. Техническую поддержку функционирующим самолетам предоставляет компания Fokker Services, входящая в состав Fokker Technologies Group.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Мировой парк региональных самолетов Fokker сократился с примерно 500 ВС на начало 2016 г. до 400 бортов на начало 2017 г. Несмотря на сокращение парка эти машины продолжают пользоваться высоким спросом из-за надежности их эксплуатации.