Выручка авиакомпании снизилась на 2,5% :: Konstantin Nikiforov // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Финансовые показатели, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)
Чистая прибыль авиакомпании «ЮТэйр» сократилась на 54,2% за первые три квартала 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 0,966 млрд руб., следует из финансового ответа перевозчика по РСБУ.
Выручка авиакомпании снизилась на 2,5% до 42,423 млрд руб. Валовая прибыль «ЮТэйр» уменьшилась на 19,8% и составила 2,769 млрд руб.
Краткосрочные обязательства авиакомпании на конец сентября составили 9,458 млрд руб. против 13,158 млрд руб. на конец прошлого года. Долгосрочные обязательства выросли до 83,921 млрд руб. по сравнению с 82,048 млрд руб. годом ранее.
В первой половине 2017 г. перевозчик получил чистый убыток, увеличив его по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. «Убытки шести месяцев сменились прибылью за девять месяцев. В рамках действующих соглашений с синдикатом кредиторов выплата процентов приходится на II и IV кварталы ежегодно (начиная с IV квартала 2016 г.). Финансовая нагрузка, выпадающая на II квартал, и традиционная сезонность авиаотрасли стали причиной значительного улучшения финансовых результатов в III квартале 2017 г. относительно первого полугодия», — прокомментировали в авиакомпании.
Тем менее результаты I квартала также показали отрицательную динамику. Тогда размер чистого убытка вырос в 2,1 раз. Убыточность в авиакомпании объясняли низким сезонным спросом, характерным для первых месяцев года, и усилением конкуренции на рынке, из-за которой оператору пришлось снижать цены на билеты.
В прошлом году авиакомпания вышла в плюс. Ее чистая прибыль по РСБУ составила 589,7 млн руб. против чистого убытка в размере 18,426 млрд руб. в 2015 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«ЮТэйр» занимает пятую строчку по объему пассажиропотока среди российских авиакомпаний. В январе—сентябре она перевезла 5,5 млн пасс. В прошлом году авиакомпания обслужила 6,7 млн чел. (+20,1%, четвертое место среди российских перевозчиков).