Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию

Новости

Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию

Сотрудничество Turkmenistan Airlines и холдинга «Инжиниринг» может затронуть полтора десятка ВС национальной авиакомпании Туркменистана :: Холдинг «Инжиниринг»Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Ближнее зарубежье, Кыргызстан, Маркетинг, Туркменистан, Холдинг технического обслуживания Инжиниринг, Сибирь Техник, Turkmenistan Airlines (Авиалинии Туркменистана | Туркменховайоллары), Avia Traffic Company

Российский провайдер услуг по техобслуживанию авиатехники — холдинг "Инжиниринг" сообщил о выполнении специалистами дочерней компании "Сибирь Техник" базовой формы ТО на самолете туркменской авиакомпании Turkmenistan Airlines. Ранее ВС этого оператора в России никогда не обслуживались.

В ангаре новосибирского провайдера "Сибирь Техник" побывал пассажирский самолет Boeing 757-200 (серийный номер 30863 / 952) с регистрационным номером EZ-A014.  Эта машина была выпущена в 2001 г. и ее оператором сразу стала Turkmenistan Airlines.

Так как ВС зарегистрировано в Туркменистане, то прежде чем отправить машину на форму в Россию туркменские авиационные власти провели аудиты технических баз в Новосибирске и Москве ("С7 Инжиниринг"). По результатам проверки "Сибирь Техник" и "С7 Инжиниринг" получили  необходимые одобрения на основании имеющихся у дочерних компаний холдинга "Инжиниринг" европейских сертификатов EASA Part 145.

Turkmenistan Airlines выбрала холдинг "Инжиниринг" по результатам тендера, в котором участвовали другие провайдеры в регионе. В итоге туркменский перевозчик получил оптимальное соотношение цены, сроков и высокого качества оказываемых услуг, отметили в российской компании.

На самолете Boeing 757-200 EZ-A014 специалисты "Сибирь Техник"  выполнили трудоемкую форму S4C-check, большое количество авиационных директив, а также дополнительные работы, заявленные самим оператором ВС.

Сообщается, что Turkmenistan Airlines высоко оценила результаты техобслуживания своего самолета в России.

Митин сообщил ATO.ru, что холдинг "Инжиниринг" рассчитывает на продолжение и расширение сотрудничества с Turkmenistan Airlines, как в части ТО самолетов Boeing 737-700/800 (по данным открытых источников, в парке 12 ВС) и Boeing 757-200 (два ВС), так и ремонту двигателей CFM56-7.

Turkmenistan Airlines отправила самолет Boeing 757 на техобслуживание в Россию

Московские рейсы Turkmenistan Airlines выполняет в Домодедово, где расположена одна из баз холдинга «Инжиниринг» :: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

Выбор "Сибирь Техник" для техобслуживания своего Boeing 757-200 вполне обоснован, хотя, например, на расстоянии 1000 км от столицы Туркменистана базируется провайдер Uzbekistan Airways Technics (от аэропорта Ашхабад до Толмачево более 2600 км), также специализирующийся на ТО ВС этого типа (по данным открытых источников, в парке Uzbekistan Airways три Boeing 757-200).

Специалистами новосибирского провайдера накоплен значительный опыт в техобслуживании Boeing 757-200. За последние два года услугами "Сибирь Техник" впервые воспользовались такие операторы этого типа ВС, как Минобороны Казахстана, "Ай Флай" (IFly),  Azur Air, "Аэрокарго+" и др.   

Киргизская Avia Traffic Company выбрала "С7 Инжиниринг"

В холдинге "Инжиниринг" отмечают, что  специалистами "C7 Инжиниринг" и "Сибирь Техник" накоплен достаточный опыт взаимодействия с авиакомпаниями из Азиатского региона. Организации российского провайдера, регулярно наращивающего портфель заказов своих клиентов, оказывают услуги перевозчикам из Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Китая и др.  

Кроме Turkmenistan Airlines новым клиентом Холдинга "Инжиниринг" отчасти можно назвать лидирующую киргизскую авиакомпанию Avia Traffic Company. У "Сибирь Техник" уже есть опыт ТО самолетов Boeing 737 Classic этого оператора. В середине 2017 г. самолет Aitbus A320 авиакомпании Avia Traffic Company в Домодедово впервые обслужили специалисты "С7 Инжиниринг".

Технический директор Avia Traffic Company Александр Валковский сообщил ATO.ru, что специалисты "С7 Инжиниринг" выполнили на самолете Airbus A320 стандартный C-check. По его словам, решение отправить самолет на техобслуживание в Москву было сделано, прежде всего, из-за отсутствия таможенных процедур при оформлении ВС (Россия и Киргизия — члены Евразийского экономического союза).

В киргизской авиакомпании (на ее сайте указано, что периодические формы ТО она проводит на базе румынского провайдера Aerostar), отметили, что замечаний к менеджменту и организации работ по ТО, а также качеству выполненных работ в "С7 Инжиниринг", у нее нет. 

Вместе с тем, отвечая на вопрос, что можно было бы улучшить российскому провайдеру, Валковский отметил: "Логистическое сопровождение и поставка комплектующих и запасный частей, необходимых в процессе ТО: здесь есть над чем поработать. Стоимость предлагаемых логистами запасных частей зачастую выше среднерыночной. По срокам поставки и цене у логистов заинтересованности нет. Хотя мы понимаем, что  ТОиР-организация не несет ответственности за обеспечение ВС агрегатами и комплектующими,  обнаруженными по дефектам в процессе ТО".  

Несмотря на это технический директор Avia Traffic Company сообщил, что вероятность повторения сотрудничества с холдингом "Инжиниринг" велика. "Выбор исполнителя работ определяется условиями качество / выдерживание сроков / стоимость", — отметил Александр Валковский.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж