Общий объем производства двигателей семейства LEAP в этом году составит более 450 единиц :: SafranТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Двигатели, Поставки, Разработки, CFM International, Airbus
Двигателестроительная компания CFM International выявила проблемы у силовых установок LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для ремоторизованных семейств узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления, сообщает издание MRO-Network.
Руководство французской компании Safran (партнер совместного предприятия CFM International, участником которого также является американская GE Aviation) заявило, что неисправность будет устранена до 2018 г. Двигателестроитель надеется, что возникшая проблема не потребует дополнительной технической поддержки.
Ранее CFM International выявила проблемы с дисками турбины низкого давления на силовых установках LEAP-1B. В компании заявили, что эта неполадка уже почти устранена. Однако возникшие проблемы с силовыми установками могут означать, что двигателестроитель будет производить силовые установки CFM56 для ныне эксплуатируемых Airbus A320ceo и Boeing 737 дольше, чем планировалось.
Напомним, что самолеты А320neo поставляются с еще одним вариантом ТРДД — американскими PW1100G, на которых также выявлены проблемы. В результате некоторые заказчики, например катарская Qatar Airways, откладывают поставки новых ВС до полного устранения неполадок с двигателями.
Проблемы с моторами могут повлиять на планы поставок A320neo на этот год. Так, по данным на октябрь Airbus передал клиентам только 90 ремоторизованных узкофюзеляжных машин (еще свыше 40 самолетов полностью собраны, но остаются без двигателей). Предполагалось, что эта цифра по итогам года составит 200 ВС. В то же время наверстать упущенное производитель намерен за счет IV квартала. В Airbus рассчитывают, что большая часть проблем с двигателями будет решена в начале 2018 г., когда он планирует наращивать производство A320neo.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Портфель заказов на двигатели семейства LEAP (включает также модель LEAP-1C для китайского COMAC C919, который еще проходит испытания) уже превысил 14 тыс. ед. В этом году CFM International намерена произвести порядка 450 таких силовых установок. В России первым эксплуатантом A320neo с LEAP-1A может стать авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»).