Авиакомпании стали активнее внедрять новую технологию продаж NDC

Новости

Авиакомпании стали активнее внедрять новую технологию продаж NDC

113 авиакомпаний по всему миру перешли или планируют перейти на новую дистрибуционную концепцию :: SITAТеги: Новости, Авиакомпании, IT, IATA

Количество авиакомпаний, начавших применять новую дистрибуционную концепцию (NDC, New Distribution Capability) или планирующих это сделать в ближайшие три-четыре года, увеличилось на 30% по сравнению с 2016 г. Об этом заявил директор программы NDC в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Яник Хойлс.

По словам Хойлса, сейчас 113 авиакомпаний по всему миру перешли или планируют перейти на новую дистрибуционную концепцию. Для сравнения: годом ранее их насчитывалось 86. Увеличивается и количество IT-провайдеров, оказывающих услуги по переходу на NDC и техническую поддержку. Сегодня в IATA зарегистрировано уже 50 таких провайдеров, которые прошли полную платную сертификацию.

В числе авиакомпаний, которые уже перешли на новую технологию продаж NDC,  — российская группа S7, арабская Emirates Airlines, финская Finnair, немецкая Lufthansa и британская British Airways. Недавно к новой дистрибуционной концепции присоединились корейская Korean Air, канадская Air Canada и американская United Airlines.

NDC представляет собой новый стандарт обмена данными между авиаперевозчиками и агентами по продаже авиабилетов. Этот стандарт был разработан IATA и начал действовать в 2015 г. NDC позволяет онлайн-агентствам получать полную информацию о рейсах и услугах авиакомпаний напрямую. Передача данных производится с помощью открытого языка разметки XML.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Благодаря NDC онлайн-агентства могут предложить на своих сайтах те же услуги, что представлены и на сайте авиаперевозчиков — например, выбор места на борту самолета или заказ дополнительного места багажа. Новый стандарт позволяет также исключить ошибочные заказы, сделанные клиентами онлайн-агентств в результате, например, неправильного понимания условий.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж