Анонсирование крупной сделки скорее носит политический характер :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Boeing, China Aviation Supplies Holding Company (CASС)
Американский авиастроитель Boeing договорился с китайской госкомпанией China Aviation Supplies Holding Company (CASС) о поставке через нее местным перевозчикам 300 самолетов на сумму более 37 млрд долл. (по каталожным ценам). Соглашение, которое содержит как заказы, так и обязательства, было подписано в ходе визита президента США Дональда Трампа в КНР, сообщает Boeing.
Договоренность предусматривает поставку 260 узкофюзеляжных Boeing 737, а также 40 широкофюзеляжных Boeing 777 и Boeing 787. Однако, по мнению экспертов, основная часть анонсированной сделки, по-видимому, учитывает предыдущие соглашения между китайской и американской сторонами начиная с 2013 г. Представитель производителя и CASС отказались пояснить, включены ли эти ВС в нераскрытые авиастроителем заказы (такой перечень содержит в том числе 290 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737).
Анонсирование крупного заказа скорее носит политический характер и является подтверждением конкурентоспособности американского производителя на самом перспективном и быстроразвивающемся рынке авиаперевозок, где также сильные позиции имеет европейский авиастроитель Aibrus. Так, в середине года CASС подписала соглашение об общих условиях с Airbus на поставку 140 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ВС (40 A350 и 100 A320). А по сведениям источников в отрасли, всего в ходе визита Трампа в Китай было оформлено свыше 15 контрактов в различных областях промышленности, но большая часть из них не носит обязательного характера и могут пройти годы, прежде чем эти сделки будут материализованы.
В 2015 г. Boeing подписал соглашение с CASС об общих условиях сделки по поставке 300 воздушных судов, которые впоследствии будут переданы китайским авиаперевозчикам и лизинговым компаниям. Заказ включал 250 узкофюзеляжных Boeing 737 и 50 широкофюзеляжных ВС.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ранее Boeing повысил двадцатилетний прогноз потребности КНР в самолетах в связи с ростом населения и увеличением спроса на авиапутешествия. По расчетам американской корпорации, Китаю до 2036 г. понадобится порядка 7240 новых ВС суммарной стоимостью около 1,1 трлн долл. А совокупный парк трех крупнейших государственных перевозчиков Китая — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines — к 2020 г. увеличится более чем на 600 самолетов.