В «Авиастар-СП» рассказали о подготовке к серийной сборке МС-21

Новости

В "Авиастар-СП" рассказали о подготовке к серийной сборке МС-21

К 2020 г. планируется производить 30 самолето-комплектов в год :: «Авиастар-СП»Теги: Новости, Промышленность, Поставки, Разработки, Авиастар-СП

В «Авиастар-СП» намерены приступить к созданию первого серийного узкофюзеляжного самолета МС-21 в начале 2018 г., сообщили в компании. Изначально предполагалось, что предприятие приступит к серийной сборке агрегатов в августе этого года, однако соответствующее соглашение с корпорацией «Иркут» было подписано позже, в сентябре. 

Отгрузка первых элеменов – панелей фюзеляжа — на Иркутский авиационный завод для последующей сборки начнется в I квартале 2018 г., рассказал директор программы МС-21 ульяновского предприятия Виталий Игнатьев. Топ-менеджер отметил, что завод «готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров». Согласно договору с «Иркутом», начиная с 2018 г. будет запущено интенсивное производство ВС. Директор программы МС-21 уточнил, что стороны к 2020 г. планируют совместно выпускать 30 самолето-комплектов в год, т. е. порядка двух-трех самолетов в месяц. В связи с этим будет проводиться закупка дополнительного оборудования и оснастки.

Следует отметить, что «Авиастар-СП» продолжит изготовление всех панелей фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), всех люков, дверей, подкилевого отсека и отсека ВСУ, а также хвостового оперения, т. е. всего закрепленного за ним производства.

На данный момент предприятие завершило отгрузку панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета и отправило их для сборки на Иркутский авиационный завод. В ноябре также должны быть переданы подкилевой отсек и двери, а до конца года еще и хвостовое оперение для пятого самолето-комплекта. Панели фюзеляжа для шестого самолето-комплекта планируется изготовить до конца года.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В правительстве рассчитывают, что российскую сертификацию самолет получит в 2019 г., а международную — в 2020 г. Первые коммерческие поставки, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, предполагается начать уже в 2019 г. При этом в течение 20 лет запланирована продажа порядка 1000 машин.
 
Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что на МС-21 получено уже 185 твердых заказов. Среди будущих эксплуатантов — «Аэрофлот», «ЮТэйр», Red Wings, Avia Traffic Company.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж