«Аэрофлот» оборудует ВС семейства Airbus А320 Интернетом

Новости

"Аэрофлот" оборудует ВС семейства Airbus А320 Интернетом

Цены на Интернет в узкофюзеляжных Airbus пока не установлены :: Mark Harkin // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» к концу 2019 г. оборудует узкофюзеляжные самолеты Airbus А320/321 доступом в Интернет, сообщает издание «Ведомости». В общей сложности выход в сеть через Wi-Fi получит 81 ВС. 

«Аэрофлот» объявил тендер на закупку контента, за который перевозчик готов заплатить до 57,4 млн долл. Он будет включать фильмы, развлечения для детей, образовательные и информационные программы и музыку. Отметим, что узкофюзеляжные Boeing 737 уже поступают для эксплуатации со стриминговой системой развлечений Panasonic eXW. Она дает возможность пользоваться библиотекой «Аэрофлота» с личных гаджетов, и поэтому не требуют установки Wi-Fi, рассказал собеседник, близкий к «Аэрофлоту».

Пассажирам широкофюзеляжных самолетов авиакомпании Интернет-соединение доступно уже давно. Его стоимость варьируется от 5 до 50 долл. на Airbus 330 и от 5 до 40 долл. на Boeing 777. Цены на Интернет в узкофюзеляжных Airbus пока не установлены.

Введение такого новшества позволит перевозчику, ориентированному на премиум-сегмент, стать более привлекательным и для пассажиров бизнес-класса. К тому же на среднемагистральных самолетах другие российские авиакомпании таких услуг не предлагают. Тем не менее эта тенденция набирает популярность в общеевропейском масштабе. Так, например, British Airways планирует предоставить доступ к Wi- Fi во всех классах средне- и дальнемагистральных ВС, а Lufthansa c 2016 г. уже оборудовала им ближне- и среднемагистральные машины. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Исследования, проведенные оператором спутниковой связи Inmarsat и маркетинговой компанией GfK, показывают, что пассажиры оценивают Интернет как третье по значимости условие выбора авиакомпании. Его опередили только цены на билет и время вылета. Более того, 44% респондентов готовы сменить авиаперевозчика, если тот в ближайшее время не предоставит этой услуги.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж