Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году

Новости

Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году

Производство Ан-158 на Украине будет восстановлено с помощью международных поставщиков :: АТО.ruТеги: Новости, Промышленность, Маркетинг, Украина, ГП Антонов (АНТК им. Антонова), Семейство ближнемагистральных самолетов Ан-148 / Ан-158

Украинское госпредприятие «Антонов» продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158. Ожидается, что первые ВС этого типа с агрегатами и деталями других производителей будут поставлены заказчикам после 2020 г. Одновременно украинский самолетостроитель думает над созданием новой версии Ан-148/158.

ГП «Антонов» с 2014-2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. На серийном заводе предприятия в Киеве в разной степени готовности есть около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. На выставке Dubai Airshow 2017 в ГП «Антонов» рассказали АТО.ru, что до конца 2017 г. оно готовится подписать с одной из авиакомпаний Ганы (Африка) контракт на поставку двух региональных пассажирских самолетов Ан-158 (с опционом, условия которого обсуждаются). 

Планируется, что эти машины начнут поступать заказчику с 2020 г. В их составе будут полностью отсутствовать российские изделия. Именно зависимость от российских предприятий — для самолетов Ан-148/158 до 30% агрегатов и комплектующих производятся в РФ — послужила основной причиной приостановки производственной программы ГП «Антонов» по машинам этого типа. В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП «Антонов» оперативно прокомментировать затруднились. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В ГП «Антонов» отметили, что занимаются не только поиском поставщиков среди различных международных производителей, но и готовятся к созданию новой улучшенной версии Ан-148/158. Например, это необходимо для конкуренции с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС. Параллельно ГП «Антонов» намерен модернизировать свое производство.

Основными преимуществами новых Ан-148/158 по-прежнему будут относительно низкая стоимость как самих ВС, так и их техобслуживания, сказали в ГП «Антонов» на Dubai Airshow 2017. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж