Лизингодатель «Авиакапитал-Сервис» не смог пристроить Boeing 787

Новости

Лизингодатель "Авиакапитал-Сервис" не смог пристроить Boeing 787

«Авиакапитал-Сервис» должна была продать ВС до конца сентября этого года :: Yasuhiko Obara Yasobara // WikimediaТеги: Новости, Промышленность, Лизинг, Поставки, Финансы, Ростехнологии

Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (дочернее предприятие «Ростеха») не нашла покупателей на 22 широкофюзеляжных самолета Boeing 787 Dreamliner, передает агентство ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в ходе выставки Dubai Air Show 2017.  

Изначально самолеты предназначались для «Аэрофлота». Сроки поставок этих ВС не раз переносились, однако в прошлом году перевозчик отказался от самолетов и уступил право покупки машин «Авиакапитал-Сервису». В свою очередь компания «Авиакапитал-Сервис» должна была продать ВС по условиям сделки до конца сентября этого года. По словам Чемезова, Boeing не наложил на них штрафов за невыполнение обязательств.

Согласно договоренности американский производитель должен был вернуть «Аэрофлоту» все авансовые платежи (примерно 43,76 млн долл.) и получить их уже с «дочки» «Ростеха». Совокупная сумма прав и обязанностей достигала порядка 95,7 млн долл. Сроки передачи Boeing 787 для «Авиакапитал-Сервиса» сдвинулись на 2019–2022 гг.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В России эксплуатантов и заказчиков Boeing 787 на сегодня нет. Среди авиакомпаний из других стран СНГ такие самолеты эксплуатируют «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) и Uzbekistan Airways.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж