Специалисты подтвердили высокие аэродинамические качества МС-21 с мотором ПД-14 :: «ЦАГИ»Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Разработки, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) испытали модель нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 с двигателем ПД-14. Работы выполнены по заказу головного разработчика ВС — корпорации «Иркут», сообщили в ЦАГИ
Цель данных испытаний – изучение аэродинамических характеристик ВС с российскими моторами ПД-14. Ученые провели работы в трансзвуковой трубе института с моделированием режимов взлета и посадки. Тесты подтвердили, что МС-21 с двигателями ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество, подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Сергей Скоморохов.
Предстоящие испытания были анонсированы в сентябре этого года. Эксперименты должны были выявить зависимость аэродинамических коэффициентов ВС от чисел Маха и углов атаки.
Двигатель ПД-14 разработан как один из вариантов для силовой установки МС-21. На данный момент проводятся его испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Мотор пока не сертифицирован.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В настоящее время ЦАГИ продолжает работы по проекту МС-21. Так, например, в августе и в начале ноября успешно прошло несколько этапов испытаний композитного кессона стабилизатора ВС. В прошлом году проводились стендовые испытания МС-21 на режиме реверса тяги двигателей Pratt & Whitney PW1400G. Результаты использовались для подготовки к летным испытаниям.