Air France — KLM сократит флот грузовой авиакомпании Martinair более чем вдвое

Новости
Air France — KLM сократит флот грузовой авиакомпании Martinair более чем вдвое
 
 

Из парка голландской грузовой авиакомпании Martinair, входящей в состав франко-голландской группы Air France — KLM, выведут более половины самолетов, сообщает Aviation Week. Это произойдет в рамках программы по оптимизации затрат и вывода предприятия на безубыточный уровень. 

В частности, к июню 2016 г. флот авиаперевозчика планируется сократить на шесть грузовых самолетов MD-11F, первые два из которых должны покинуть парк авиакомпании уже 1 апреля текущего года. Перевозчик продолжит эксплуатировать четыре Boeing 747-400F.

Сокращение флота приведет к увольнению более 330 сотрудников, в числе которых 170 чел. из наземных служб в Нидерландах, 50 чел. наземного персонала за границей, а также 110 членов экипажей воздушных судов. Согласно первоначальным планам авиакомпании KLM, под сокращение должны были попасть порядка 400 сотрудников Martinair, уточняет Air Transport World.

Увольняемым сотрудникам наземных служб пообещали, что их попытаются трудоустроить в рамках KLM. Летные экипажи планируют перевести в состав голландского лоукостера Transavia (также принадлежит группе), хотя речь идет о снижении зарплаты. Часть пилотов получила предложение перейти в KLM, но, опять же, сохранить прежний уровень заработной платы им не смогут.

Группа компаний Air France — KLM объявила о готовящейся реструктуризации сегмента грузоперевозок в сентябре 2014 г. Тогда холдинг указал на избыточность провозных емкостей. Впрочем, Air France — KLM решила не отказываться от этого направления полностью, как это сделала британо-испанская группа International Consolidated Airlines Group (IAG, основой которой являются British Airways и Iberia) и российский "Аэрофлот".

По итогам 2014 г. грузовой сегмент принес Air France — KLM операционный убыток в размере 202 млн евро (выручка составила 1,3 млрд евро). В среднем же выручка группы от грузовых перевозок составляет 2,5 млрд евро в год, поэтому отказ от этого бизнеса не рассматривается.

Основными направлениями Martinair, которая базируется в аэропорту Схипхол (Амстердам), станут страны Африки, а также Центральной, Северной и Южной Америки. Компания будет по-прежнему сосредоточена на обслуживании цветочного и фармацевтического рынков. Помимо Martinair грузовые самолеты в пределах группы эксплуатирует Air France. Ее два Boeing 777F базируются в аэропорту им. Шарля де Голля (Париж).

swedish english translatorgerman to english translatecommander les bondages en ligneweb development online jobsporsche cayman car cover problemsреклама яндекс на сайтеcar seat cover nissan rogueАвтоинверторыЭкшн камерытурфирма поехали с намикамеры видеонаблюдения 3g

Оцените статью
Высший пилотаж
Добавить комментарий