Специалисты МАК анализируют параметрическую и звуковую информацию :: Межгосударственный авиационный комитетТеги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Двигатели, Хабаровские авиалинии
Крушение регионального турбовинтового самолета L-410UVP-E20 «Хабаровских авиалиний» (бортовой номер RA-67047) под Нельканом могло произойти из-за неисправности в работе правого двигателя. К таким выводам пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам предварительного анализа расшифровки данных бортовых регистраторов.
На основе изучения полученной параметрической и звуковой информации предварительно установлено, что в процессе захода на посадку на высоте 150 м на борту самолета возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. «В дальнейшем произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели», — говорится в отчете МАК. Установлено, что левый двигатель работал без сбоев, и в полете обе силовые установки не отключались.
Технические эксперты, в том числе представители производителя мотора — чешской компании GE Aviation Czech, продолжают подготовку к эвакуации ВС, а также его частей и двигателей для установления точных причин крушения.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«Хабаровские авиалинии» стали первым в истории эксплуатантом L-410 с новыми турбовинтовыми двигателями H80-200 и воздушными винтами AV-725. Как сообщалось ранее, турбопроп RA-67047 «Хабаровских авиалиний» потерпел крушение 15 ноября 2017 г. На борту находились семь человек; выжил только один из пассажиров. До выяснения точных причин катастрофы были прекращены полеты оставшихся в авиапарке компании трех L-410.