Сервисный центр двигателей GE Aviation Czech появится в России

Новости

Сервисный центр двигателей GE Aviation Czech появится в России

Екатеринбургское предприятие будет осуществлять стандартное и расширенное техобслуживание двигателей на базе и на крыле :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, ТОиР, GE Aviation, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА)

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) станет авторизированным сервисным центром компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation) в России. Соответствующее соглашение стороны подписали на прошедшем вчера российско-чешском бизнес-форуме, приуроченном к официальному визиту президента Чехии Милоша Земана, сообщает издание «Коммерсант».

Екатеринбургское предприятие будет осуществлять стандартное и расширенное техобслуживание двигателей на базе и на крыле, а также станет самостоятельно обучать персонал для ТО двигателей GE Aviation Czech серии H80, которые устанавливаются на региональный турбовинтовой L-410 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries (принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК). Напомним, УЗГА организует сборку этих турбопропов. Предполагается, что в дальнейшем предприятие будет выполнять капитальный ремонт не только для российских эксплутатантов, но и для операторов из всех стран СНГ. Сейчас GE Aviation Czech занимается созданием сервисной сети по всему миру, тогда как до недавнего времени капремонт силовых установок можно было осуществлять только в Праге.

Попутно в рамках российско-чешкого форума был подписан меморандум между GE Aviation Czech и Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в рамках которого стороны договорились о совместном поиске возможностей для использования турбовинтовых двигателей в РФ. Речь идет о силовых установках M-601 и более мощных и экономичных двигателях серии H80. Как считают в GE Aviation, эти двигатели могут быть востребованы для обеспечения авиасообщения с труднодоступными регионами.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В России на сегодняшний момент в эксплуатации находится около трехсот моторов серии H80. Коммерческими эксплуатантами самолетов L-410 в России уже выступают авиакомпании «Оренбуржье» (подразделение аэропорта Оренбурга), «Аэросервис», Камчатское авиапредприятие, «Комиавиатранс», «Красавиа», «Полярные авиалинии», «Уктус», 2-й Архангельский объединенный авиаотряд. «Хабаровские авиалинии» временно приостановили полеты на этих ВС до выяснения причин авиакатастрофы с участием такой машины под Нельканом.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж