Один из крупнейших поставщиков IT-услуг на туристическом рынке — американская Sabre Corporation — представил новое решение Marketplace Analytics, которое откроет авиакомпаниям доступ к данным о покупательской активности и позволит проанализировать спрос на рынке авиаперевозок. Соответствующие данные будут поступать из глобальной дистрибутивной системы (GDS) Sabre.
Как уверяют разработчики, авиаперевозчики смогут изучить тренды, построенные на основе запросов клиентов, которые принимаются более чем в 2 млн точек продаж в рамках торговой системы Travel Network (состоит из GDS и интегрированных в нее решений). Речь идет о запросах, которые поступают всем перевозчикам, пользующимся GDS Sabre. При этом данные по конкретным авиакомпаниям раскрываться не будут. Имея такие сведения, перевозчики смогут более эффективно подстроиться под спрос, в том числе, сделав предложения более персонализированными.
Marketplace Analytics также позволит спрогнозировать покупательскую активность на год вперед. Кроме того, решение способно хранить историю клиентских запросов, которая будет доступна в течение 120 дней.
Предоставляя агрегированные данные о состоянии рынка авиаперевозок, Marketplace Analytics позволит перевозчикам оценить, насколько эффективно они "преобразуют спрос на билеты в их покупку". Так, если авиакомпания выявит повышенный спрос на каком-либо направлении, она сможет сконцентрировать маркетинговые усилия так, чтобы пассажиры пользовались именно ее услугами.