Magnetic MRO также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей CFM56 :: David Monniaux // WikipediaТеги: Новости, ТОиР, Двигатели, Эстония, Magnetic MRO
Эстонский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Magnetic MRO в ноябре внедрил услуги по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для авиадвигателей CFM56.
Нововведение позволит компании в течение суток после получения запроса от клиента направить специалистов по всему миру для проведения техобслуживания двигателей следующих модификаций — 3, 5В и 7В. Глава департамента по обслуживанию двигателей Филип Станисич объяснил, что на рынке сейчас существует сравнительно небольшое количество техцентров, которые предоставляют подобные услуги. В связи с этим перевозчики вынуждены ждать в течение недели или даже дольше, когда прибудет ремонтная бригада.
Эстонская компания также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей в следующем году. Филип Станисич разъяснил, что компания планирует увеличение мощностей линии позволит проводить замену лопаток и сопловых лопаток первой ступени турбины низкого давления, замену корпуса и лопаток первой ступени турбины высокого давления. Кроме того, будет проводиться замена сопловых лопаток турбины высокого давления и дальнейшая замена камеры сгорания на силовых установках CFM56-5B и CFM56-7B.
В планах компании расширение мощностей для обслуживания двигателя CFM56 в следующем году и их внедрение в 2019 и 2020 гг.
Двигатели CFM56 используются на самым популярных семействах узкофюзеляжным самолетов. Модификация CFM56-3 устанавливается на самолеты Boeing 737 Classic, 5B — ВС семейства A320, 7B — на Boeing 737NG. В России техобслуживание этих двиагтелей осуществляет только холдинг Инжиниринг.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
С момента переименования в 2014 г. с Air Maintenance Estonia, оператор ТОиР регулярно увеличивает возможности в области техобслуживания. Так, например, в начале ноября 2017 г состоялось открытие второго покрасочного ангара в Таллине. Специалисты производят покраску узкофюзеляжных воздушных судов, включая самолеты семейств Boeing 737MAX и Airbus A320neo.