МАУ получит Boeing 777 до середины 2018 г.

Новости

МАУ получит Boeing 777 до середины 2018 г.

МАУ планирует ставить Boeing 777 на уже опробованные дальнемагистральные маршруты :: МАУТеги: Новости, Авиакомпании, Ближнее зарубежье, Международные перевозки, Поставки, Украина, Международные авиалинии Украины (МАУ)

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) расширяет парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В начале февраля 2018 г. она получит первый из четырех заказанных ею авиалайнеров Boeing 777-200ER, рассказал президент компании Юрий Мирошников на пресс-конференции в Киеве, посвященной 25-летию перевозчика. Окончание поставок самолетов намечено на середину июня того же года.

Каждый из самолетов будет оборудован салоном, рассчитанным на 361 пассажира в трехклассной компоновке: 21 кресло в бизнес-классе, 16 в премиум-экономе и 324 в эконом-классе.

МАУ станет первым украинским перевозчиком, предлагающим услуги беспроводной интернет-связи на борту. Услуга будет бесплатной для пассажиров бизнес-класса (200 MB траффика). Пассажирам эконом-класса и премиум-эконома предложат три тарифа: LITE (20 MB за 7 долл.), BASIC (50 MB за 15 долл.) и ADVANCED (100 MB за 23 долл.).

Система развлечений на борту, доступная пассажирам всех трех классов, предложит выбор из 50 украинских и иностранных фильмов (языки показа — украинский, русский, английский, китайский, французский, немецкий и хинди), 30 телевизионных фильмов и 30 музыкальных альбомов, а также видеоигры, гид по различным городам, в которые летает перевозчик, и трехмерную карту с отображением текущей полетной информации.

По словам Юрия Мирошникова, при выборе Boeing 777 «одним из ключевых критериев для нас была себестоимость кресла». Несмотря на то, что данная модель берет на борт больше топлива и весит больше, чем имеющиеся в парке компании Boeing 767, что повлечет за собой более высокие сборы за взлеты-посадки и аэронавигацию, новые ВС почти на 100 мест более вместительны (против 262 кресел у 767). По этой причине у МАУ в обозримом будущем нет планов повышения тарифов на дальнемагистральные перелеты, сообщил глава компании.

Отвечая на вопрос ATO.ru о дальнейшей судьбе самолетов Boeing 767 в связи с поступлением новых дальнемагистральных ВС, Юрий Мирошников ответил, что эти машины «сыграли и будут продолжать играть свою роль». Срок их аренды истекает через два года. Они будут использоваться для «раскатки» таких новых направлений, как Торонто, Дели и китайский курорт Санья — возможно, после определенных косметических улучшений бизнес-класса и системы развлечений.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Boeing 777 же планируется ставить на уже опробованные маршруты, включая Нью-Йорк. Единственным исключением может стать Шанхай, в случае если МАУ добавит это направление к своей маршрутной сети: на данный маршрут придется сразу ставить Boeing 777, поскольку Boeing 767 может долететь до китайского города лишь с ограниченной коммерческой загрузкой.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж