Новое приложение позволяет сократить время на подготовку отчета о неисправности ВС с 10 до 3 мин :: Lufthansa TechnikТеги: Новости, ТОиР, IT, Разработки, Lufthansa Technik
Приложение для электронных планшетов изначально разработанное сотрудниками авиационного технического центра Lufthansa Technik в Гамбурге, внедряется в ее подразделениях по всему миру, благодаря корпоративной программе поиска новых идей.
Недовольные трудоемким традиционным процессом внесения данных при создании электронного отчета диагностики и контроля, который требовал съемки на цифровой фотоаппарат, загрузку изображения в компьютер, перевода файла в формат PDF с последующим помещением его в производственный отчет, техники гамбургского подразделения решили упростить процесс.
Команда разработала специальное приложение для формирования отчетных документов о диагностике и проверках, работающее в операционной системе iOS. Применение программы, получившее название t/complaint, позволяет сократить время на подготовку отчета с 10 до 3 мин: техник делает фотографию неисправного узла используя планшетный компьютер, она автоматически привязывается к штрих-коду бланка-заказа и добавляется к отчету в системе.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Концепция t/complaint была прислана на внутрикорпоративный информационный портал идей «my ideas», который поощряет сотрудников LHT делиться с менеджерами компании инновационными идеями. Готовое приложение сотрудники Lufthansa Technik могут скачать из магазина приложений App Store фирмы Apple. Оно уже активно используется в 50 отделах и подразделениях компании по всему миру.
По данным LHT на портал «my ideas» было прислано более 2 тыс идей. Компания подсчитала, что эффект от внедрения новаторских идей и рационализаторских предложений сотрудников составляет порядка 40 млн евро.