Силовая установка GE9X в летающей лаборатории — это четвертая версия в программе испытаний :: General ElectricТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, General Electric
Американская компания General Electric установила двигатель GE9X, предназначенный для широкофюзеляжного самолета Boeing 777X , на летающую лабораторию Boeing 747-400 в Викторвилле (Калифорния), пишет издание Aviation Week. Началоа испытательных полетов запланировано на конец года.
Двигатель размещен на левом крыле самолета ближе к фюзеляжу, что как GE придется подвещивать эту очень большую силовую установку спереди и немного сверху над передней кромкой крыла для обеспечения надлежащего расстояния до земли. При тяге в 47,6 тонн (105,000 фунтов) GE9X имеет вентилятор диаметром 3,4 метра, помещенный в широкую гондолу диаметром 4,4 дюйма, что делает его самым крупным самолетным двигателем в истории.
Силовая установка GE9X в летающей лаборатории — это четвертый прототип для программы испытаний. Первый прототип (FETT — first engine to test) был впервые запущен в марте 2016 г. и используется в настоящее время GE Aviation для испытаний на обледенение в городе Виннипег, Канада.
Второй прототип использовали для демонстрации возможностей, необходимых для прохождения официальных 150-ти часовых стендовых испытаний Федеральной авиационной администрации США (FAA), намеченных на 2018 г. В ходе испытаний в тяжелых условиях двигатель будет работать на трех предельных параметрах – максимальной скорости вентилятора, газогенератора и температуры выходящих газов – для оценки силовой установки при экстремальных эксплуатационных условиях.
Третий прототип сейчас готовится к тестированию при боковом ветре на базе General Electric в Огайо. Еще одна силовая установка с номером 007 будет переправлена в Виннипег для испытаний на обледенение в конце года.
Двигатели под номерами 005, 006 и 008 сейчас в процессе сборки. Прототипы для первого полета Boeing 777X будут доставлены в 2018 г. Первый полет намечен на начало 2019 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Наземные испытания самого большого в мире двигателя запущены в апреле 2016 г., а сама программа была начата еще пятью годами раньше с тестирования индивидуальных компонентов. Например, в 2015 г. успешно протестировали газогенератор силовой установки.