«Вертолеты России» начали испытания модернизированной версии Ми-171Е

Новости

"Вертолеты России" начали испытания модернизированной версии Ми-171Е

Машина оборудована модернизированными двигателями и несущей системой :: Nockson // WikimediaТеги: Новости, Вертолеты, Двигатели, Испытания, Вертолеты России, Улан-Удэнский авиационный завод

«Вертолеты России» начали летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е, оборудованного усовершенствованными двигателями и несущей системой, сообщает холдинг. Тестирование проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) до конца 2017 г. 

Машина оснащена «новым несущим винтом и Х-образным рулевым винтом с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированным автоматом перекоса, двигателем российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированным стабилизатором и килевой балкой». Такие новшества позволяют повысить эффективность работы машины.

По словам управляющего директора У-УАЗ Леонида Белых, новая несущая система сделала возможным увеличение максимальной скорости и дальности полета ВС, а также его грузоподъемности на внешней подвеске. Кроме того, нововведения повышают надежность эксплуатации машины в сложных условиях, таких как высокие температуры и высокогорье. Уровень шума будет снижен благодаря новой форме лопастей несущего и рулевого винтов.

Отличительной чертой несущей системы является ее уменьшенная масса. При этом ресурсы компонентов будут увеличены, а трудоемкость обслуживания — снижена. Например, на модернизированных двигателях ВК-2500ПС-03 (этот мотор также устанавливается на новый вертолет Ми-171А2) мощностью в 2700 л.с. на чрезвычайном режиме ресурс увеличен в 1,5 раза. Кроме того, на машину установлена «цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов».

Наилучшие характеристика силовой установки помогает поддерживать цифровая система управления двигателями типа FADEC. Она призвана приспосабливать управление к внешним условиям, снижать массу и объем агрегатов электронного отдела системы и соединительных кабелей. Система также синхронизирует режимы функционирования силовой установки по частоте вращения турбокомпрессора.

Значительную высотность пуска двигателя и экономичность потребления горючего обеспечивает вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI, оборудованная генератором на 20кВт.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ми-171Е активно задействованы для различных целей в разных странах мира. В частности, в этом году две такие машины с конвертируемой кабиной были переданы в Пакистан для грузопассажирских и медицинских перевозок, а также патрулирования и ликвидации чрезвычайных происшествий. В рамках контракта между Рособоронэкспортом и китайской компанией Poly Technologies, заключенным в 2012 г., началась передача вертолетов в КНР для работы в условиях высокогорья. В Аргентину в 2011 г. впервые переданы два вертолета для снабжения полярных станций в Антарктиде и выполнения поисково-спасательных работ.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж