Дальнемагистральный дискаунтер Level будет летать из Парижа

Новости

Дальнемагистральный дискаунтер Level будет летать из Парижа

Level начнет летать из аэропорта французской столицы в Нью-Йорк (Ньюарк), Монреаль, Гваделупу и Мартинику с июля 2018 года :: LevelТеги: Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Лоукост-перевозчик, Level

Европейский холдинг International Airlines Group (IAG; объединяет авиакомпании Aer Lingus, British Airways, Iberia и Vueling) остановил выбор на парижском аэропорте Орли в качестве второй базы для недавно созданного им низкотарифного перевозчика Level, специализирующегося на выполнении дальнемагистральных рейсов. Level заменит в Орли другое подразделение IAG — OpenSkies, сообщает IAG.

Level начнет летать из второго по размеру и значимости аэропорта французской столицы в Нью-Йорк (Ньюарк), Монреаль, Гваделупу и Мартинику с июля 2018 г., используя два новых дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета Airbus A330-200 (в компоновке на 293 места в экономическом классе и 21 – в улучшенном экономе). Билеты уже поступили в продажу, минимальный тариф в одну сторону составляет 99 евро.

Первой базой авиакомпании Level, запущенной в июне 2017 г. стала испанская Барселона, где базируется низкобюджетная ближнемагистральная Vueling, также входящая в IAG. По утверждению главы IAG Вилли Уолша, деятельность Level в первые месяцы работы оказалась невероятно успешной. «Она покажет прибыль уже в этом году», — заявил он. Примечательно, что Орли также является хабом для Vueling, что позволит ее пассажирам стыковаться с рейсами Level.

OpenSkies, принадлежащая British Airways авиакомпания, эксплуатирует три Boeing 757-200 и один 767-300 в премиальной компоновке (бизнес и улучшенный экономический класс) на рейсах из Орли в Ньюарк (США). С лета 2018 г. весь ее персонал перейдет в Level, а бренд OpenSkies исчезнет.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По планам IAG к 2022 г. флот Level может достичь 15-30 воздушных судов, включая дальнемагистральные узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A321neo. Руководство холдинга рассчитывает, что новая авиакомпания будет генерировать новый спрос на низкотарифные дальнемагистральные перевозки, а не забирать существующих пассажиров с рейсов других авиакомпаний, входящих в группу IAG.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж