Китайская ICBC Leasing увеличила заказ на С919 до 100 ВС

Новости

Китайская ICBC Leasing увеличила заказ на С919 до 100 ВС

ICBC Leasing разместила заказ еще на 55 таких машин :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Лизинг, ICBC Financial Leasing, COMAC

Лизинговая компания ICBC Leasing (подразделение Industrial and Commercial Bank of China) стала крупнейшим заказчиком китайских узкофюзеляжных самолетов C919. Она подписала контракт еще на 55 таких машин. С учетом ранее подписанного лизингодателем соглашения на 45 C919 совокупное число заказанных им ВС выросло до 100 бортов, пишет агентство Reuters. При этом идет ли сейчас речь о твердом заказе или опционе, не уточняется.

С учетом нового контракта от ICBC Leasing портфель заказов на С919 с двигателями LEAP-1C производства CFM International увеличился до 785 воздушных судов. В основном COMAC получает заказы на новую машину от китайских лизингодателей, контролируемых государством. Соглашения с зарубежными компаниями, в том числе с американским лизингодателем GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкой PuRen Airlines и таиландской City Airways, составляют примерно 10% от общего числа проданных ВС.

 ICBC Leasing стала второй компанией, увеличившей заказ на C919. До этого дважды разместил контракты на китайский самолет только местный лизингодатель Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing. Всего он купил 65 ВС с опционом еще на 10 машин.  

По словам представителя COMAC, самолет должен пройти сертификацию к 2020 г. Поставки ВС начнутся только в 2021 г. Китайское воздушное судно призвано снизить зависимость КНР от таких производителей, как Airbus и Boeing. Также оно будет способствовать развитию собственного авиастроения. К 2020 г. планируется нарастить темпы сборки С919 до порядка 150 самолетов ежегодно, пишет Air Transport World.

Эксперты рейтингового агентства Moody’s Investors Service считают, что китайские самолеты не составят конкуренцию европейским и американским ВС. Хотя выход на рынок новых машин может вынудить их снизить цены на узкофюзеляжные воздушные суда.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Производитель COMAC начал испытательные полеты первого прототипа в мае 2017 г. и в ноябре приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний C919. Летное тестирование второго прототипа запланировано на конец 2017 г. Сейчас запущено производство следующих четырех опытных экземпляров.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж