Airbus получила девять твердых заказов на бизнес-джеты ACJ320neo

Новости

Airbus получила девять твердых заказов на бизнес-джеты ACJ320neo

Первые поставки модели ACJ320neo запланированы на конец 2018 года, а ACJ319neo — на второй квартал 2019 года :: AirbusТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Поставки, Разработки, Airbus Corporate Jets

Airbus Corporate Jets получила девять твердых заказов на новые деловые самолеты семейства ACJ320neo. Европейская компания продала шесть ACJ32neo и три ACJ319neo. Об этом рассказал директор по маркетингу Airbus Corporate Jets Дэвид Велупиллаи. Семейство ACJ320neo разработано на базе узкофюзеляжных коммерческих лайнеров A320neo, оборудованных законцовками крыла типа sharklet и выпускаемых с двигателями CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G.

Первые поставки модели Airbus ACJ320neo запланированы на конец 2018 г. Британская авиакомпания Acropolis Aviation, которая сейчас эксплуатирует ACJ319ceo, намерена заменить эти ВС на новые модели. Также швейцарский деловой оператор Comlux ожидает три такие машины. 

Поставки ACJ319neo начнутся во втором квартале 2019 г. Одним из заказчиков выступает немецкая К5-Aviation. Остальные клиенты остались неназванными. 

Топ-менеджер отметил, что наблюдается тенденция среди эксплуатантов бизнес-джетов Airbus обновлять свой авиапарк новыми самолетами делового назначения. За последние 12 месяцев было совершено семь подобных сделок.

В странах России и СНГ в общей сложности сейчас эксплуатируется 25 бизнес-самолетов Airbus. Отвечая на вопрос ATO.ru о том, кто именно выступает эскплуатантами машин в регионе, Дэвид Велупиллаи пояснил, что это частные лица, компании и представители правительственных структур. Он также отметил, что большинство президентов стран СНГ используют деловые самолеты производства Airbus.

Еще одна версия бизнес-самолетов ACJ330neo на базе ремоторизованной широкофюзеляжной модели А330neo сейчас проходит летные испытания. ВС будет способно совершать беспересадочные полеты длительностью 20 ч, и иметь расхода топлива на 12% ниже, чем у А330ceo. Сам широкофюзеляжный самолет А330neo будет выпускаться в двух модификациях — A330-900neo и A330-800neo. Сертификация новых версий намечена на середину 2018 г. и 2019 г. соответственно.

Airbus также разработал деловую версию широкофюзеляжных самолетов A350XWB (стартовым заказчиком коммерческого ВС стал катарский перевозчик Qatar Airways в октябре 2014 г.). Бизнес-джет получил название ACJ350XWB.

Дэвид Велупиллаи отметил, что большую популярность приобретает конвертированная многофункциональная версия самолета-заправщика A330MRTT. Она в том числе используется как военный вариант для транспортировки милитаризированных подразделений и перевозки грузов, но также может быть оснащена VIP-зоной (в передней части самолета). Переоборудованные самолеты уже эксплуатируются в сегменте деловой авиации в том числе в Австралии, а также в Великобритании для перевозки премьер-министра и королевской семьи.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

На вопрос ATO.ru о сертификации семейства ACJ320neo в России топ-менеджер объяснил, что сейчас в РФ сертифицирована версия A320neo – база для этого бизнес-джета, которая уже эксплуатируется на российском рынке авиакомпанией S7 Airlines («Сибирь»). 

В общей сложности во всем мире летают более 180 деловых самолетов производства Airbus. Среди них более 150 ВС семейства ACJ и более 50 широкофюзеляжных ВС в VIP-варианте. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж