Pilatus Aircraft сертифицировала в Европе и США свой первый бизнес-джет

Новости

Pilatus Aircraft сертифицировала в Европе и США свой первый бизнес-джет

Производитель получил уже 84 заказа на свой бизнес-джет :: Pilatus AircraftТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Регулирование, Pilatus Aircraft

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft сертифицировал легкий двухдвигательный бизнес-джет Pilatus PC-24 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), сообщается на предприятии.

Проект разработки первого в истории Pilatus Aircraft реактивного делового самолета официально запущен в 2013 г., но работа над ним началась более 11 лет назад. Летные испытания PC-24 стартовали в мае 2015 г. Три прототипа ВС в общей сложности налетали 2205 ч в рамках сертификационной программы. Испытания включали полеты в условиях обледенения, очень высоких температур, также на высотах и скоростях, как правило не характерных для обычных полетов. Проведены и проверки ВС в том числе на птицестойкость и контроль уровня шума.

На сборочном конвейере Pilatus сейчас находятся восемь самолетов. Производитель получил уже 84 заказа на свой бизнес-джет. Первое воздушное судно получит американский деловой оператор долевого владения PlaneSense в декабре 2017 г. в Штансе, а в январе 2018 г. оно отправится в США для официальной церемонии передачи ВС.  По информации на начало 2017 г., компания заказала шесть таких самолетов. Всего в 2018 г. PC-24 будут переданы 23 клиентам.  

Pilatus инвестировал более 500 млн швейцарских франков (более 501,5 млн долл.) собственных средств в программу разработки самолета. Еще 150 млн швейцарских франков (порядка 150,5 млн долл.) потребовалось на строительство и функционирование современных производственных мощностей в г. Штанс в Швейцарии.  

Новый бизнес-джет с максимальной скоростью 815 км/ч, способный перевозить до восьми человек, оборудован большим грузовым люком в задней части фюзеляжа. Производитель отмечает, что ВС обладает взлетно-посадочными параметрами турбовинтового самолета PC-12 (речь идет о коротких расстояниях для взлета и посадки, включая грунтовые полосы) и вместимостью салона, характерной для деловых самолетов среднего класса.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Турбовентиляторный двигатель FJ44-4A-QPM производства Williams International для деловых самолетов Pilatus был сертифицирован американскими и европейскими авиационными властями в сентябре 2017 г.

Как сообщалось ранее, сертификация воздушного судна в России планируется на 2019 г. Поставки российским клиентам начнутся в 2020 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж